Пси-собака

Пси-собака
Пси-пёс.png
ТипЗооморф
ПрародительВолк
Тип атакиУкусы, прыжки, пси-воздействие
СпособностиСоздание фантомов

Пси-собака — редкий подвид псевдособаки.

Общие сведения[править | править код]

Видимо, пси-собаками стали те псевдопсы, которые долгое время находились под воздействием пси-излучения. Поэтому их предок -— всё тот же волк. От псевдособак их отличает способность создавать своих двойников. По идее, это всё равно фантомы, но они способны наносить физический урон. Пси-собаку можно узнать по белой шерсти. В остальном же она — точная копия псевдособаки. Пси-способности объясняются просто — обычная псевдособака способна ментально контролировать стаю слепых псов — это зачаточные пси-способности, в пси-поле псевдособака не зомбируется, а преобразовывается в пси-собаку.

Образ жизни и поведение[править | править код]

Они - одиночные животные, стая им не нужна — они в любой момент могут создать её. Обычно встречаются вблизи пси-полей. Охотятся на всё живое, что видят (если только они не сыты).

Отношения с другими существами[править | править код]

Скорее всего, так же не трогает слепых псов и псевдособак. Всё же остальное должно быть немедленно загрызено — особенно, если вторгается на её территорию.

Отношение к людям и советы сталкеру[править | править код]

Люди — любимое лакомство пси-собаки. Обычно, увидев сталкера, она тут же начинает вызывать своих призраков. Поэтому желательно стрелять по ней издалека, не приближаясь на то расстояние, с которого она может вас учуять и напасть. Если это не удалось (у вас нет хорошего дальнобойного оружия или собака напала из засады), то желательно как можно скорее убить оригинал и не терять его из виду в толпе двойников. Если и это не удалось, то придётся его вычислять. Обычно пёс не лезет в драку, а стоит в стороне, иногда подскакивая, кусая и быстро отпрыгивая назад. При этом отстреливайте особо настырные копии одиночными выстрелами.

Практическая польза[править | править код]

Иногда в сталкерских анекдотах фигурирует «пси-суп», обладающий галлюциногенным эффектом.

Подвиды[править | править код]

Отсутствуют. Мутант сам по себе подвид.

  • В ресурсах ТЧ этот вид мутантов называется "сумеречная псевдособака".
  • Пси-собака - один из немногих монстров в игре, описание которого отсутствует в КПК.