Пси-поле

Пси-поле - участки местности с высоким уровнем пси-излучения.

Описание[править | править код]

“Естественные”[1] зоны повышенного пси-воздействия. Возникают, как правило, возле конструкций, выполняющих роль приёмных антенн. В роли таких антенн могут выступать, например, опоры ЛЭП. Однако, наличие подобного проводника не является основополагающим фактором[2].

Описание работы[править | править код]

Негативно воздействует на нервную систему. Пребывание в подобных зонах чревато возникновением галлюцинации, нарушением слуха и зрения, головными болями, психическими расстройствами. Если в дальнейшем немедленно не покинуть опасную зону, то это может привести к необратимым изменениям в мозге и превращению человека в зомби или смерти.

Нереализованный контент[править | править код]

Помимо аномалии, представленной в игре, существовало ещё два вида пси-аномалий, проработанных и описанных, но по определённым причинам не ушедших дальше концепта[3]. По задумке авторов эти аномалии возникали около скоплений людей и мутантов, т.е. вблизи сталкерских стоянок и лагерей, недалеко от логова монстров.

Депрессун (провокатор депрессивного психоза), одна из двух пси-аномалий, снижал общий физический тонус, притуплял реакцию, делал свою жертву вялой. В техническом плане это выражалось в том, что персонаж игрока хуже слушался управления. Порождаемый артефакт, Тошнилку, можно было использовать в качестве гранаты для ослабления врагов.

Попавший в зону действия Берсерка или Озверина (провокатора агрессивного психоза) становился крайне агрессивным, воспринимал в качестве врагов всех окружающих и стремился во чтобы это не стало их уничтожить. Помимо этого физические характеристики – такие как скорость, физическая сила, реакция – повышались, превращая попавшего в настоящую машину смерти. При попадании в поле действия аномалии персонажа игрока экран застилала кровавая пелена (часто ассоциирующаяся с яростью) и на двадцать секунд перехватывалось управление. Артефакт Берсерка нес в себе все свойства родительской аномалии, но без негативных последствий, позволяя временно почувствовать себя олимпийским чемпионом.

Распространение[править | править код]

Повсеместно.

Порождаемые артефакты[править | править код]

Нет.

  1. ^ Не являющие следствием работы пси-установок, например, “Выжигателя”
  2. ^ Архианомалия Рубец, нереализованная аномалия Лапута.
  3. ^ Зловещие тайны «S.T.A.L.K.E.R.», выпуск пятый.