Пси-артефакты

Материал из Zone Chronicles

Вся имеющая информация взята из видео Андрея Левицкого «Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. 5 (внеплана)».

Пси-артефакты — новый тип артефактов, планировавшийся в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Описание[править | править код]

Артефакты, образующиеся в пси-аномалиях. Имеют схожие с ними свойства, но в меньшей степени воздействия. Их можно использовать как в пользу себе, так и во вред противнику.

Артефакты[править | править код]

«Тошнилка»[править | править код]

Рабочее название, придуманное Андреем Левицким.

Артефакт аномалии «депрессун». В отличие от большинства других, его можно было использовать в качестве метательного оружия: при попадании враг слабел на определённое время.

Принцип действия артефакта точно неизвестен: либо артефакт взрывался, как граната (такое сравнение приводит Левицкий), излучая на определённый радиус свою энергию, либо артефакт должен был коснуться врага.

Артефакт «Озверина»[править | править код]

Артефакт аномалии «озверин» («берсерк»). Его можно было повесить на пояс и на определённое время увеличивались скорость игрока, урон от пуль и, возможно, здоровье.

История создания[править | править код]

Достоверно известно, что одним из основных идеологов этих артефактов был Андрей Левицкий.

Артефакты, вероятнее всего, не были воплощены в игре из-за трудностей в программировании. Также неизвестно, как их можно было добыть из родительских аномалий, не попав под их воздействие.

Интересный факт[править | править код]

«Тошнилка» — один из немногих планировавшихся артефактов активного действия. Другой — «мочалка». Их оба можно метать во врагов.

Видео[править | править код]

Фрагмент про описываемые артефакты