Прочие особые мутанты

В данной статье описаны особые мутанты, планировавшиеся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, — информации о которых недостаточно для отдельных статей.

Повелитель слепых псов[править | править код]

Повелитель слепых псов (также Лидер слепых псов) — огромный лохматый пёс, умеющий разговаривать. Живёт на Тихих холмах. Просит игрока уничтожить карликов, в том числе, возможно, Хозяина бюрера. После его убивает чёрный пёс.

Говорящий псевдочеловек[править | править код]

Говорящий псевдочеловек — единственный псевдочеловек, не утративший способность говорить. Живёт в Рыжем лесу. Рассказывает игроку о появлении псевдолюдей, о заселении ими подземелий, потере разума и способности говорить.

Говорящая плоть[править | править код]

Говорящая плоть — специфический[прим. 1] мутант, много путешествовавший по Зоне. Живёт в Рыжем лесу. Даёт задания, как-то связана с псевдолюдьми.

Палач псевдогигант[править | править код]

Палач псевдогигант (также гигант каннибал[прим. 2]) — псевдогигант-каннибал[прим. 3], которому псевдолюди сбрасывают оглушённых сталкеров. Живёт в подземельях Рыжего леса на нижнем уровне.

Мастер сознания[править | править код]

Мастер сознания — на языке контролёров имя самого старого и мрачного из них. Живёт в гнезде контролёров в Припяти.

История создания[править | править код]

Все, кроме Мастера сознания, впервые упоминаются в Задания5.doc (25 сентября 2002).
Мастер сознания и вариант «гигант каннибал» упоминаются в stalker.doc (9 октября 2002).

  1. ^ Возможно, имеется в виду характер.
  2. ^ Заголовок документа, где упоминается мутант, назван просто «гигант». Возможно, что изначально планировался только 1 псевдогигант на всю игру.
  3. ^ Возможно, употребление слова «каннибал» объясняется тем, что псевдогиганты — бывшие люди, подвергшиеся неизвестным мутациям.
Источники
  1. ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc (Google Документы)
  2. koan_podarok\1\stalker.doc (Google Документы)