Прочие нереализованные артефакты

Блеклый шар[править | править код]

История создания[править | править код]

Впервые появился в 'xrCore' build 1610, Nov 27 2003 в файле system.ltx. Ничем не отличался от других артефактов, кроме названий класса (AF_FBALL) и спауна (faded ball). Артефакт до 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004 находился в файле system.ltx, а начиная с неё и до 'xrCore' build 1893, Sep 6 2004. Дальше артефакт был убран из конфигов, но остался в коде движка игры, в котором были написаны начальные настройки и название.

Возможно является прототипом артефакта «огненный шар». Часть неиспользуемого кода:

///////////////////////////////////////////////////////////////
// FadedBall.cpp
// FadedBall - артефакт блеклый шар
include "stdafx.h"
include "FadedBall.h"
include "PhysicsShell.h""

XRay\xr_3da\xrGame\FadedBall.cpp

Двойная пустышка[править | править код]

Артефакт трансмутационного происхождения. Имеет очень высокую цену. Создаётся из: гравитационный артефакт + 2 «пустышки».
Свойства: восстановление сил, защита от потери сознания, пси-защита.
Источники: scenario_elements1.xls (позже перенесён в STALKER_techno2.doc и Сюжет технический (с добавлением свойств) и OldDesigneDocument Story.doc (на английском языке).

Дезинтегратор[править | править код]

Артефакт трансмутационного происхождения. Имеет очень высокую цену. Создаётся из: «электрический шар» + «жгучий пух».
Свойства: направленное поле дезинтеграции (то есть артефакт используется как оружие).
Источник: scenario_elements1.xls.

Зуда[править | править код]

Первое упоминание:27 ноября 2003 г., секция в конфигах.
Вес: 1 кг.
Уровень аномальной энергетики:
Стоимость: - от 200 до 1000 рублей,(в конфигах).
  • Специфика: - До 8 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком(взято из конфигов).
Отсылка к повести Стругацких «Пикник на обочине» - одноименный артефакт, создающий локальное пси-поле.

В конфигах «артефакт Зуда» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_ZUDA). Секция артефакта «Зуда» прослеживаются в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Зуда» был вырезан из конфигов последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CZudaArtefact».

Мёртвая голова[править | править код]

Артефакт трансмутационного происхождения. Имеет очень высокую цену. Создаётся из: «мочалка» + «электрический шар».
Свойства: отпугивает мутантов, кроме контролёров — их наоборот привлекает.
Источник: scenario_elements1.xls.

Плазма[править | править код]

Артефакт трансмутационного происхождения. Имеет высокую цену. Создаётся из: «чёрные капли» + «ртутный шар».
Свойства: неизвестны / не были продуманы.
Источник: scenario_elements1.xls.

Радиоактивные объекты[править | править код]

Радиоактивный обломок, тип 2‎
Первое упоминание:
Впервые в игре: 5 декабря 2002 г. (визуал: artefact_simple, artefact_simple1, artefact_simple2, artefact_simple4);

5 марта 2003 г. (секция параметров [art_radio] в файле конфигурации system.ltx).

  • Название: Радиоактивные Объекты
  • Название в игре: AR_RADIO
  • Описание: Дешёвые артефакты в виде металлических обломков и строительного мусора. Полезных свойств не имеет. Интересны исследователям только для замеров радиации. Необходимо указывать место, откуда взят артефакт.
  • Происхождение: Появляются в очаге радиации.
Вес: 2 кг;
Цена: 100 рублей;
  • Специфика: Артефакты с сильной радиацией необходимо хранить только в защищенном контейнере, например в капсуле R1. С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком. Набирается в специальный контейнер.
  • Примечания:

Чёрная колючка[править | править код]

Первое упоминание: 25 сентября 2002 г. в дизайн-документах (ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc)
Впервые в игре: 27 ноября 2003 г. (секция конфигурации в system.ltx).
  • Описание:Органический артефакт. Острые чёрные шипы, семена аномально измененного ядовитого растения.
  • Происхождение: Появляются в зарослях «Чёрной колючки», которыми аномальное растение атакует движущиеся объекты.
  • Свойства: Ускоренное заживление открытых ран.
  • Применение: Ношение в контейнере на поясе. Служит материалом для изготовления метательных боевых дротиков для пневматического оружия. Объект продажи.
  • Специфика: Детектор не реагирует на чёрную колючку. Биологически активный объект, требует осторожного обращения: при попадании в тело человека (например, во время срабатывания аномалии), шип стремительно прорастает внутри, приводя к мучительной смерти.
  • В ранних сборках( в конфигах), фигурирует, что звуковой детектор реагирует до 8 метров на артефакт «Чёрная колючка».
  • В конфигах артефакта «Чёрная колючка» имеет собственный тип класса артефактов -(AF_THORN).
  • Секция артефакта «Чёрная колючка» прослеживаются в файле system.ltx начиная со сборки 1610 и заканчивая сборкой 1893. В связи с новой концепцией артефактов, артефакт «Чёрная колючка» был вырезан из конфигов в последующих сборках, но не был вырезан полностью, так как упоминается в файле xrGame.dll сборки 4025 в виде строки «CThornArtefact».

Чёрный грави[править | править код]

Впервые в игре: 27 ноября 2003 г. (секция [af_black_gravi] в system.ltx).
  • Описание: Артефакт гравитационного происхождения. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.
  • Происхождение: Появляется возле аномалии «Грави».
  • Свойства: Увеличивает иммунитет к «ударным» гравитационным аномалиям, таким как «Мясорубка».
Вес: 1 кг.
Цена: от 100 до 1000 рублей за штуку.
  • Варианты визуализации:
  1. Артефакт пляшет и подпрыгивает.
  2. Неустойчиво парит над землей.
  3. Трясётся.
  • Специфика: С 5-10 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком.
  • Примечания:
  • Дальнейшее развитие концепции «Гравитационных артефактов» 2002-2003 годов.
  • Рабочий прототип гравитационных артефактов-вывертов («выверт», «грави» и «золотая рыбка») из ТЧ.
  • У артефакта «Чёрный грави» была одна не документированная возможность, при взятии артефакта «Чёрный грави», игрок получал хит «удар» от артефакта(Информация из исходного кода).