Профессор Сахаров

Профессор Сахаров
Ss user 12-19-10 17-32-03.jpg
ФамилияСахаров
ИмяНеизвестно[1]
РангНовичок в «ТЧ»,
Опытный («ЧН»)
Группировкаучёные
Снаряжение• Халат
ДолжностьРуководитель мобильной лаборатории

Профессор Сахаров — персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Биография[править | править код]

Сахаров изучал Зону тех пор, как в 2007 году первые научно-исследовательские лаборатории были созданы по её периметру. Его вежливость и профессионализм, наряду с тенденцией предлагать сталкерам выгодные контракты на артефакты и части тел мутантов, делает его очень популярным работодателем. Отсутствие реального опыта привело к тому, что сталкеры, выполняющие его поручения, считают его немного сумасшедшим.

Именно профессор дал Меченому прототип устройства, защищающего от пси-излучения, благодаря которому тот смог проникнуть в лабораторию X-16, а позднее — прорваться через зону действия «Выжигателя».

  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» можно сделать модификацию шлема «Заслон» — обруч «Пси-купол», которую разработал именно Сахаров.
  • Образ профессора и фамилия были взяты с реального человека — Андрея Дмитриевича Сахарова — советского физика, академика АН СССР, правозащитника, одного из создателей первой советской водородной бомбы.
  • Текстура головы Сахарова основана на текстуре Доктора.
  • Из за того, что в ТЧ Сахаров говорит только одну приветственную фразу игроки дали ему забавное прозвище - «Доктор Да-да».

  1. ^ Вполне возможно, что имя-отчество Сахарова — Андрей Дмитриевич.