Профессор Озёрский

Профессор Озёрский
Проф.Озёрский.png
ФамилияОзёрский
Группировкаучёные
Снаряжениехалат
Должностьмладший научный сотрудник

Профессор Озёрский — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Учёный, биохимик. Сотрудник специальной экспедиции к центру Зоны. Оптимистичен, верит в торжество науки. С восторгом изучает всё необычное, что преподносит Зона.

Вместе с профессором Германом занимается изучением аномалий и порождаемых ими артефактов.

Неплохой мужик, компанейский такой, но тут не первую скрипку играет. Хотя, бывает, Герман к нему прислушивается. Больше о нём особо и не знаю. Задачами и всем остальным нас в основном Герман грузит.

Тополь про Озёрского

Связанные концовки[править | править код]

  1. Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработки нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.
  2. Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского не смогла собрать достаточное количество данных и была свёрнута. После возвращения на Большую землю оба учёных занялись деятельностью, не связанной с Зоной.

Связанные задания[править | править код]

  • Оазис.
  • Гипотеза.
  • Аномальная растительность.

Интересный факт[править | править код]

Прообразом послужил программист сетевой части игр «ЧН» и «ЗП» Александр Манилюк.