Профессор Каланча

Материал из Zone Chronicles
Профессор Каланча
Kalancha.png
ФамилияКаланча
ИмяЕ.
ОтчествоФ.
Рангопытный
Группировка«Чистое небо»
Снаряжениебронежилет «ЧН-1»
Деятельностьпрофессор

Профессор Каланча́ — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Имеет учёное звание профессора. Разбирается в медицине и физике.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»[править | править код]

Во главе с Лебедевым стал одним из основателей «Чистого неба», обосновавшись на Болотах. В группировке занимается научными исследованиями и выстраиванием собственных теорий о том, что такое Зона.

Однажды на базу группировки принесли попавшего под выброс Шрама, состояние здоровья которого Каланча принялся изучать. Это был первый случай в практике профессора, когда человек выжил, попав под выброс. Он же и диагностировал, что это происходит из-за особенностей нервной системы наёмника, которая тем не менее постепенно разрушается и разрушится, если не прекратить эти аномальное явление.

После рассказывает Шраму свои выводу и наблюдения насчёт того, что такое Зона и что с ней надо сделать.

Дальнейшая судьба

Дальнейшая судьба Каланчи неизвестна.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

В документации, находящейся в X-8, упоминается Каланча. Из этого можно предположить, что он прибыл в Зону в качестве научного сотрудника и работал вместе с Лебедевым и Сусловым, но неизвестно, были ли они знакомы до этого. После Второй катастрофы Каланчу перевели в лабораторию X-7, занимавшуюся изучением ноосферы.

  • Очень часто крутит головой (по часовой стрелке) и встаёт на носки: это либо специально созданная особенность персонажа без какого-либо смысла, либо намёк на проблемы с здоровьем (нарушение кровотока или болезни спины).
  • Прообразом лица персонажа стал программист физики Константин Слипченко.