Прототип детектора «Сварог»

Прототип детектора «Сварог»
Внешний вид
Внешний вид
Уровень детекции4
Стоимость12 500
Вес0,5 кг
Радиус обнаружения артефакта30 метров
Радиус засветки артефакта6 метров

Прототип детектора «Сварог» — самый дорогой и продвинутый детектор, доступный сталкерам.

Прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке аномальные образования.

Игровое описание ЗП

Розовая мечта каждого сталкера - детектор артефактов и аномалий «в одном флаконе», что делают его очень удобным для поиска артефактов в плотных аномальных полях. К сожалению, порой из за этого может возникнуть ситуация, что маленькая точка артефакта будет плохо заметна из за более крупных иконок аномалий. Детектор Сварог может позволить себе далеко не каждый сталкер, так как это ещё прототип и в производство он ещё не поступил, тем не менее, один такой аппарат находится «на вооружении» группы торговца Бороды для поисков артефактов на заказ.