Противогаз

Противогаз
Gas mask.jpg
Хим. ожог50
Пулестойкость0
Радиация15
Стоимость1000
Вес4

Противогаз — вид защиты органов дыхания, встречающийся во всех играх серии, однако, использовать игроку его можно только «Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Стандартный противогаз, предназначенный для фильтрации из воздуха радиоактивной пыли и отравляющих веществ. Широко используется как новичками, так и ветеранами всех группировок ввиду своей функциональной незаменимости. Не оснащён защитой от пуль, осколков и механических воздействий.

Внутриигровое описание

Как отдельный предмет появился только в третьей части игры по многочисленным просьбам фанатов. Реального прототип, скорее всего — ПБФ «Хомяк». Игроков до сей поры смущает то, что сталкеры не использовали отечественные ГП-7, ГП-9, ГП-10 и им подобные.[1]

Где найти?[править | править код]

  • С начала игры в инвентаре.
  • В продаже у Сыча и Гавайца.
  • Модифицированный вариант — около скелета сталкера Шутника (недалеко от аномалии «Соснодуб»).
  • На складе Долга(только после получения доступа на склад).

  • Несмотря на то, что противогаз несколько затрудняет дыхание, в игре ничего подобного мы не видим — выносливость нисколько не изменяется.
  • В игре вес противогаза составляет 4 кг, что не может соответствовать действительности.

Галерея[править | править код]

  1. ^ ГП-4 и ГП-5 не рассматриваются, так как в них очень неудобно целиться, к тому же, при беге фильтр может доставлять некоторые неудобства.