Пространственный пузырь

Аномалия «Пространственный пузырь»
Файл:Epos-teleport.jpg
ТипПространственная
Порождаемые артефакты:
«Чистое небо»?
«Зов Припяти»?

Пространственный пузырь — пространственная аномалия. Впервые тема пространственных пузырей раскрыта А. Левицким в книге «Выбор оружия». В игровой серии аномалия реализована в «Чистом Небе» и «Зове Припяти».

Общая информация[править | править код]

Хорошо заметное сферическое полупрозрачное энергетическое образование. Открывает проход в пустое, заполненное неким туманом, пространство с геометрией Римана, то бишь при передвижении объект всегда будет возвращаться в одно и тоже место; покинуть аномалию самостоятельно может только радиосигнал, и то с большим запозданием. Извлечь объект изнутри можно только деактивировав Пузырь снаружи, либо изнутри. Все данные особенности у пространственного пузыря можно найти в ПДА генерала Таченко, который нашёл свою смерть именно в нём.

Из-за того что так первоначально выглядел один из типов Телепортов эта аномалия у многих ассоциируется именно с Телепортом, что хорошо прослеживается в литературной серии.

  • Судя по книгам Левицкого, чтобы войти в Пространственный пузырь, необходимо иметь специальное устройство, т. н. «Пробойник», который бывает двух видов: механический (использовался Химиком и Пригоршней), либо аномального происхождения (был обещан Болотнику «Монолитовцами» в качестве награды за убийство упомянутого выше "боевого дуэта").

В игровой серии: