Проект «S.T.A.L.K.E.R.»

Материал из Zone Chronicles

Проект «S.T.A.L.K.E.R.» — проект по визуальному зомбированию (т. н. «промывке мозгов») отдельных сталкеров и превращению их в агентов О-Сознания.

Татуировка на руке Стрелка

История[править | править код]

Точная дата возникновения проекта неизвестна. Одной из первых предпосылок стало зомбирование группировки «Монолит» в 2011 году (а, может, и не из первых — опять-таки, дата неизвестна). Способ зомбирования неизвестен, но он не повреждал человеческую структуру, а только заставлял выполнять приказы. Кроме того, в «Тени Чернобыля» при штурме ЧАЭС были зомбированы вертолётчики (в архиве игры сохранился соответствующий файл, где они сначала дико кричат, а потом мгновенно успокаиваются и рапортуют о спокойной обстановке).

В 2011 году жертвами проекта стали Стрелок, большая часть группировки Чистое Небо и, возможно, Шрам. При зомбировании Стрелка случился сбой, и его не узнали. Ему стёрли память и дали задание «Убить Стрелка». После этого и начинаются события «Тени Чернобыля».

На данный момент существование проекта маловероятно, так как Стрелок уничтожил большую часть лабораторий на ЧАЭС.

Технология[править | править код]

Основная идея была проста — к ЧАЭС прорывались только самые выносливые и сильные сталкеры, и происходил своеобразный «естественный отбор». Далее пойманных сталкеров зомбировали с помощью неких приборов (в конце «Чистого Неба» показаны какие-то серые экраны, на которых мелькали различные образы — голова кровососа, детская игрушка, дом), полностью стирали память, выдавали КПК с заданием и отправляли в Грузовиках Смерти на окраину Зоны. По непонятным причинам, при этом учёные О-Сознания совершенно не заботились об элементарных правилах безопасности, и большинство новозавербованных агентов умирали в дороге от радиации.