Призрак

Призрак
Prizrak.jpg
Рангветеран
Группировкаодиночки
группа Стрелка
Снаряжениекомбинезон Призрака
«Волкер-П9м»
документы из лаборатории X16

Призрак (Призрачный сталкер) — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и S.T.A.L.K.E.R. Mobile. Также упоминается в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти».

Биография[править | править код]

«О, это ещё один человек-легенда. Давно о нём ничего не слышно. Наверное, сгинул где-то в глубине Зоны.»

Сидорович

Может попасть куда угодно тихо и незаметно. Никогда не носит с собой аптечек (возможно, из-за своего комбинезона). В своё время убил лидера группировки «Последний день». Попал в Зону ещё до знакомства со Стрелком и вступления в его группу.

«Ну, он, вроде, один из группы Стрелка. Говорят, пробраться может куда угодно тихо и незаметно. Поговаривали, что он убил главаря одной двинутой группировки... Как же её называли? А, вспомнил!.. «Последний день» называлась... Да... Дикие ребята были... Кстати о Призраке — говорят, что он для учёных сейчас какое-то задание выполняет... Так что, если он тебе нужен, — ищи его на Янтаре в мобильной лаборатории учёных.»

Бармен

После образования группы Клык, Призрак и Стрелок поставили перед собой задачу разгадать тайну Зоны и, следовательно, Монолита. Для этого им нужно было проникнуть через центр Зоны, первый поход к которому не увенчался успехом: Зона произвела сверхвыброс, из-за чего Стрелок был тяжело ранен. Призрак и Клык принесли его к Доктору, чтобы тот ему помог. Группа запланировала второй поход к центру Зоны, в ходе которого Призрак и Клык должны были сделать два декодера: Клык занимался поиском и покупкой деталей, а Призрак должен был собрать эти декодеры. После выполнения своей задачи оба направились в неизвестном направлении и позже попали в засаду на Военных складах, в ходе которой был убит Клык неким наёмником.

«Стрелок, у меня хреновые новости. Клык погиб. Нас ждали в деревне возле складов. И, по-моему, ждали давно. Трое. По виду обычные нейтралы. Клык их как-то почуял. Сам знаешь, чутьё у него, что надо было. Двоих мы завалили — явно шпана, а вот третий по-умней оказался — сидел с «Винторезом» метрах в 100. В общем, нету больше Клыка. Так что в следующий раз к центру вдвоём пойдём. И вот что ещё... у этих двоих наше описание было. Я ума не приложу, кто именно нас заказал. Хотя, вообще-то, многие зуб на нас имеют. Третьего я упустил. По-моему — один из наёмников. На лице сильный шрам. Глаза светлые. Постараюсь его найти. Такие вот дела. Будь начеку и удачи. Призрак... Стрелку. Привет. Был. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать знаю :) Призрак.»

Флешка Стрелка

Призрак оставил послание Стрелку в их месте и отправился к окрестностям завода «Юпитер», где в условленном тайнике оставил ему автомат. После его судьба неизвестна, возможно, он искал убийц Клыка.

«Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся… надеюсь. Сейчас я направляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок».

Стрелок Призраку

В итоге, после второго сверхвыброса, Призрак, не найдя Стрелка, решил стать наёмным сталкером[1] и устроился на работу к учёным. Его задачей было проникнуть в лабораторию X-16 вместе с Васильевым и собрать всю имеющуюся там документацию[2]. Васильев струсил и сбежал, оставив Призрака на произвол судьбы. Сталкеру удалось подобраться к выходу из лаборатории, но он был убит обитающим там контролёром. После работы на учёных, возможно, направился бы к Проводнику на Кордон для поиска Доктора, поскольку он мог знать, где находится Стрелок.

«Запись N257

Проводник, я отправлю к тебе человека, у нас есть важная информация для Доктора, посодействуй ему.

Проводник: Хорошо. Только, Призрак, не как в прошлый раз. А лучше сам давай, давно хочу с тобой потолковать. Жду как обычно, в лагере возле моста. Не пропадай и смотри армейским патрулям не попадись.

Запись N384

...Васильев в последний момент струсил и вместо того чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться, правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контроллера...»

Флешка Призрака

«Где же ты, Стрелок? Чёрт, и Доктор неизвестно где. Как бы мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания, обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает, через него выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает где он. Н-да, ну это потом. А сейчас иду один, в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт, только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил и, вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, к-хм, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться. Правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.»

Призрак

Старый сюжет[править | править код]

Согласно дизайнерским документам 2005 года, Призрак не отправлялся в лабораторию X-16, а, получив пси-шлем («шапку») от учёных, убежал на Болота, где на юге локации его убил излом. Меченый должен был найти труп сталкера по координатам, полученным от учёных (пси-шлем пеленговался радаром), забрать «шапку», из КПК узнать про существование Доктора и взять фотографию Генераторов.

  • У Меченого в КПК к описанию задания «Убить Стрелка» была приложена фотография Призрака. В процессе игры это раскрывается, но не раскрывается, почему так.
  • Согласно сюжету S.T.A.L.K.E.R. Mobile, Стрелок попал в перестрелку и был сильно ранен. Призрак нашёл его и оказал помощь — так они и познакомились.

  1. ^ Либо он решил выждать некоторое время после неудавшегося мероприятия: появляться где-нибудь в людных местах было бы опасно, а у Учёных и народу мало проходит, и можно подзаработать некоторое количество денег.
  2. ^ Неизвестно, как Призрак проник в лабораторию, поскольку никаких средств пси-защиты при нём не было.