Предыстория (диздок)

Предыстория игры.

(Закрытая информация)

Исследования психотропных средств.

Среди местного населения появились слухи о том, что ЧАЭС была батарейкой секретных правительственных лабораторий. Взрыв произошел вследствие перегрузки во время эксперимента.

После аварии лаборатории не закрыли, а даже увеличили их финансирование. Опустевшая, радиоактивная Зона Отчуждения стала привлекательным местом для проведения опасных исследований и экспериментов.

С 86 года вплоть до 2006 никакой информации о подземном научном комплексе не появлялось.

2005 год. Проект «О-Сознание»[править | править код]

Стартовал эксперимент по «Объединённому сознанию», нейронная связь пяти заключенных дала положительный результат. «Объединённое сознание» или «О-Сознание» имело чуть меньше мощности, чем пятикратный человеческий интеллект. «О-Сознание» пробудилось, показав бешеную активность нейронов и почти пятикратную (по сравнению с человеческим мозгом) скорость обработки информации. Предварительно стёртая память преступников заполнялась вновь…

…меры предосторожности оказались недостаточными — исследователи не были готовы к подобным событиям. При контакте с одним из усыплённых тел, группы «О-Сознания», попали под контроль два техника и медсестра обслуживающего персонала. Дальше с невероятной скоростью попал под контроль весь исследовательский блок, в котором проводился эксперимент. Мгновенно среагировав, руководители эксперимента полностью изолировали от внешнего мира весь блок. Через вентиляционные шахты был подан смертельный газ. 28 человеческих подконтрольных тел, бились в судорогах, пока «О-Сознание» безуспешно пыталось найти путь к спасению. Оно просчитывало варианты спасения, сканируя память подконтрольных тел. Тела начали гибнуть, но «О-Сознание» уже обнаружило односторонние окна, через которые группа ученых наблюдала за последствиями эксперимента. При помощи сильного телепатического воздействия группа была взята под контроль и «О-Сознание» уже ничего не смогло сдержать. Персонал подземного комплекса был взят под контроль, мощь «О-Сознания» многократно увеличилась. К «О-Сознанию» подключено около 500 человек.

2001-2005 год. Зона отчуждения[править | править код]

Поступили анонимные свидетельства о странных явлениях, которые замечают во внутренней десятикилометровой зоне.

Вокруг Припяти растёт дурная слава — странные животные появились на ночных улицах забытого города. Поступают первые сообщения о пропажах людей.

После того как в Припяти пропал автобус с иностранными туристами, Зону закрыли для посещений. Несколько продолжительных расследований не дали результатов. Сомнений нет — автобус испарился в городе, однако дальнейшее расследование ничего не дает.

Местные жители принесли на блокпост мертвое тело странного животного, покрытое рыжей шерстью. Мутированное существо имело гуманоидное телосложение, небольшой рост и крупные черные глаза. Мутанта забрали. Через несколько дней, в столичных газетах появилось опровержение многочисленных слухов о том, что найденный трупик принадлежал сбежавшей обезьянке одного из начальников техобслуживания.

2005 год[править | править код]

Жители окрестностей закрытой зоны жалуются на участившиеся подземные толчки.

Осенью появились регулярные утренние ураганы. Около 6 утра налетает страшный ветер, который продолжается около минуты, после чего мгновенно стихает, оставляя после себя выкорчёванные деревья и выбитые стёкла.

2006 год, 4 марта, 8:00[править | править код]

Поступил ряд свидетельств о том, как над ЧАЭС появилось странное сияние, осветившее затянутое облаками серое промозглое утро. Продержавшись несколько часов, сияние исчезло.

2006 год, 12 апреля, 14:33[править | править код]

Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в Зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация — Зона резко увеличилась, поглотив под собой, пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и полевых лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сёл и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать. Мир шокирован. Чернобыль 1986 года вернулся, принеся с собой новый кошмар — тридцатикилометровую Зону, пожирающую любые жизненные формы и оставляя лишь черную маслянистую труху…

2008 год[править | править код]

Прошло два года, с тех пор как произошла жуткая катастрофа и взорвалась Зона. За это время радиоактивные облака накрыли большую территорию, огромное количество погибших и пропавших без вести людей, мёртвые животные, выжженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, учёные не могут дать объяснения случившемуся. Зона растёт, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьёт кровь. Экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение — всё является следствием каких-то жутких явлений…

Специалисты со всего мира изучают последствия катастрофы. Эвакуируется население, изучаются методы борьбы с Зоной. Чернобыльская Зона — проблема номер один в мире.

2009 год[править | править код]

Группа Киевских учёных разработала специальное оборудование, которое определяет аномальную активность на расстоянии до 10 метров, которая в последствии не однократно спасала жизни исследователей Зоны. Военное руководство начинает свой новый засекреченный проект по созданию собственной бесперебойной связи. Зимой 2009 года, экспедиция, экипированная спецодеждой, сенсорами и детекторами прошла в глубь Зоны на километр и, если не считать погибших собак, вернулась оттуда практически в полном составе.

2010 год[править | править код]

Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны.

Одна из экспедиций обнаружила следы пребывания человека внутри Зоны. Это был брошенный лагерь первого сталкера. Что он делал в Зоне и жив ли он, так и осталось неизвестно. Без аппаратуры, полагаясь только на свое чутье, этот человек путешествовал по Зоне, стараясь перемещаться в дневное время суток. Учёные обнаружили странные образования, излучающие аномальные виды излучений. Эти объекты получили название «артефакты Зоны» и их стали тщательно исследовать и добывать из Зоны. Прошёл год и однажды один из местных старожилов пришёл к лаборатории и предложил купить у него пять артефактов, два из которых были неизвестного типа. Лаборатория купила все артефакты, а старый сталкер остался работать на учёных, принося из Зоны всё новые и новые артефакты.

Крупная группа ученых погибла при изучении аномальной активности. Группа углубилась на три километра в Зону, где их накрыло «Выбросом», жутким аномальным явлением, когда человек под открытым небом гибнет в считанные секунды. Спасательную экспедицию отправлять побоялись и стали считать погибших пропавшими без вести.

2011 год[править | править код]

В Зоне появляются исследователи любители, мародёры и браконьеры, которые называют себя сталкерами. Они путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые им могут хорошо заплатить.

Лето 2011 года[править | править код]

По подсчётам «независимых экспертов», в Зоне «работает» около 30 сталкеров. Реальная цифра намного выше — около 100-150.

Один из армейских патрулей обнаружил пустую землянку, через которую сбывались артефакты. Куда они уходили после продажи неизвестно. Армия усилила кордоны, патрули наводнили прилегающую территорию к Зоне. Отловили порядка 70 «браконьерствующих» сталкеров, накрыли около 10 подпольных торговцев.

Браконьеры стали более осторожными, кроме того, в армейских частях участились случаи подкупа и вербовки служащих. Заказчиками становились всё более серьезные организации, а сталкеры отправлялись в Зону всё лучше вооруженными и экипированными.

Закрытая зона.

В зону пускают всех (если дать на лапу некоторым лицам), но никого не выпускают. Армии выгодно запускать сталкеров в Зону, ведь они сдерживают агрессию мутантов и за бесценок тащат артефакты в военные лаборатории.

Осень 2011 года[править | править код]

Крупная военная стычка произошла между армейской частью и возвращающимся отрядом сталкеров. Потери понесли обе стороны. Для сталкеров начались тяжелые времена — армейским частям дали разрешение стрелять на поражение по, обнаруженным в закрытой Зоне, сталкерам. Ходят слухи о том, что скоро перекроют все выходы из Зоны и начнут отлавливать сталкеров уже в Зоне.

Весна 2012 года[править | править код]

Начало заставки игры….