Представитель «О-Сознания»

Представитель «О-Сознания»
O-Coznanie.jpg
Рангмастер
Группировка«О-Сознание»
РазноеГолограмма[1]

Представитель «О-Сознания» — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Вероятно, бывший учёный.

Появляется в комнате управления Монолитом, после того как Меченый уничтожит установку управления. Затем Меченый задаёт ему вопросы относительно Зоны и кто он такой есть. Представитель отвечает на все это и сам задаёт последний: готов ли Стрелок присоединиться к «О-Сознанию»? Далее всё зависит от игрока[2]:

Вариант первый[править | править код]

Меченый отказывается присоединиться к О-Сознанию и уничтожает его, а затем его выбрасывает на внешнюю территорию ЧАЭС.[3]

Вариант второй[править | править код]

Стрелок присоединяется к «О-Сознанию». Далеко на Болотах Доктор, смотря на фотографию ЧАЭС, произносит:«Что-то Стрелка давно не слышно…», а потом уже обращаясь к своему псевдопсу: «Ладно, пойдём есть, тебе это важнее судьбы старого друга...». И пара скрывается вдали.

Дорелизный облик[править | править код]

В некоторых диздоках являлся финальным боссом, использовал телепатию и телекинез. В случае, если главному игроку удвалось истратить его запас здоровья, то он падал, бился в предсметрных конвульсиях и… вставал вновь[4]. Убить его можно было, лишь после уничтожения всех тел подключенных к «О-Сознанию».

  1. ^ В случае прерывания Стрелком диалога и ведении огня по Представителю, последний оживёт и побежит. Возможно его убить.
  2. ^ Напоминает выбор Нео между красной и синей таблеткой в фильме «Матрица».
  3. ^ Ранее эта концовка имела несколько другой вид: Стрелок всё также растреливал «О-Сознание», однако мгновенно начинали реветь приборы, станция начинает рушиться. Стрелок вырывается из ЧАЭС на бронетранспортёре, сбивая на пути шлагбаум на блокпосте «Монолита». Происходит выброс-взрыв невиданной силы. Следующий кадр - группа людей едет на автомобили по выженной земле и что-то оживлённо обсуждает.
  4. ^ Судя по всему это вариант поведения представителя «О-Сознания» был использован как прототип персонажа Главного в романе Алексея Калугина «Мечта на поражение»