Прапорщик Валентир

Прапорщик Валентир
Valentir.png
ФамилияВалентир
Группировкавоенные
Снаряжениебронекостюм «Берилл-5М»
тактический шлем
АС-96/2
«Фора-12»
граната Ф-1 (×2)
бинокль
Должностьпрапорщик

Прапорщик Валентир — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Участник операции «Фарватер», входил в группу «Скат». Кличка «Вал».

Биография[править | править код]

После открытия прохода к центру Зоны руководство СБУ решает провести операцию «Фарватер». Прапорщик Валентир также участвовал в этой операции, и был отправлен в Зону на вертолёте с позывным «Скат-5» вместе с другими участниками экипажа:

Из-за плохой осведомлённости руководства вертолёт попал в воздушную электрическую аномалию — у него вышли из стоя двигатели и он потерпел крушение в аномальной топи. Выжила только половина экипажа. Выжившие начали вытаскивать экипировку, позже с ними связался отряд «Скат-3» и договорился о встрече у старой баржи. Выбравшись из топи, бойцы пришли к ВНЗ «Круг», где на них напал кровосос, убивший Неборского.

«Скат-3» и «Скат-5» объединились и договорились с хозяином баржи, Ноем, и он отвёл объединившихся военных в Припять. Уже в городе отряд подвергся нападению «Монолита», в результате которого погиб снайпер Батяй. После им удалось объединиться с «Скатом-1» в прачечной.

По приказу полковника Ковальского Валентир стал членом штурмового отряда, в который также вошли капитан Тарасов (который стал командиром этого формирования), лейтенант Подорожный и старший сержант Морозов. По общей инициативе была спланирована операция по захвату неизвестного оружия у «монолитовцев». Для этого штурмовой отряд отправился к госпиталю неподалёку.

В случае смерти капитана Тарасова командиром отряда[1] становится Валентир[2].

Перед эвакуацией будет стоять недалеко от ящиков, облокотившись на стену.

Судьба прапорщика Валентира[править | править код]

Вариант 1

Прапорщик погибает во время операции по захвату оружия.

Вариант 2

Прапорщик выжил в перестрелке с «монолитовцами» и возвращается в прачечную и находится до эвакуации из Зоны. В определённый момент вместе с оставшимися военными пытается выбраться из Припяти при помощи специально присланных вертолётов. Во время пути к ним может быть убит зомбированными, снорками или «монолитовцами», но также может успешно эвакуироваться.

Местонахождение[править | править код]

Припять, прачечная, центральное помещение, сидит на маленьком ящике.

  1. ^ В отряде будут только Валентир и Подорожный.
  2. ^ Хотя Подорожный старше по званию.