Праздничные обои

В этой статье размещены праздничные обои (открытки) с поздравлениями от GSC Game World, касающиеся тематики S.T.A.L.K.E.R. или с использованием её атрибутики.

Изображения расположены в годах, когда они были сделаны, а не к какому году приурочены. Примерно в половине из них (6 из 14) использованы открытки (точнее ДМПК) времён СССР.

2002 год[править | править код]

Новый год[править | править код]

Предположительно, первая поздравительная открытка от GSC Game World. На заднем плане изображён заснеженный хутор. На переднем плане изображена Barby с дорисованными меховыми элементами, протягивающая руку белому кролику, а перед ней лежит ранний M134.

Новогодние обои, сделанные Андреем Прохоровым к 2003 году[прим. 1] с использованием программ Discreet 3dsmax 5, Deep Paint 3D и Corel Photo-Paint. Существует в 3-х вариантах:

1) с водяными знаками (с зелёным логотипом) от render.ru;
2) с водяными знаками (с красным логотипом) от render.ru;
3) с датой (2016 год) в правом нижнем углу в стиле даты снимка фотоаппаратов.

1-й вариант был опубликован на сайте 4 января 2003 года.[ссылка 1] 3-й вариант распространялся через бонусный диск сборника «Серебряное издание» в 2009 году.
На изображении видны (слева направо):

Также можно увидеть различные еду и напитки, новогоднюю шапку у Жабы и пластиковые стаканы[прим. 3].
Вместе с этими обоями Андрей Прохоров выложил скриншот wire-frame-модели.

2005 год[править | править код]

На обоях изображён бюрер, переодетый в Деда Мороза в синей одежде. На мешке нанесён логотип игры. Рядом с бюрером идёт нарисованный слепой пёс.
На фоне виден обработанный скриншот, снятый на локации НИИ «Агропром».

Новогоднее изображение-поздравление от лица компании, сделанное с использованием атрибутики игр «Герои уничтоженных империй» и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

2007 год[править | править код]

29 декабря 2007 были выпущены 2 варианта обоев, приуроченных к Новому году 2008 и Рождеству. Предположительно, сначала делался англоязычный вариант, а после — русскоязычный (это можно заметить по следам стекающей краски под буквами, более подходящим английскому тексту). Примечательно, что на фоне используются ёлочная игрушка типа «сосулька» с прожекторами и новогодняя открытка «С Новым годом!» времён СССР[ссылка 2] (нарисована И. Знаменским[прим. 4] и выпущена в 1959 году), более знакомые жителям стран СНГ. Отсюда можно предположить, что изначально делался фон, потом добавили английский текст, который заменили русским.

2008 год[править | править код]

Международный женский день[править | править код]

Изображение было опубликовано на официальном сайте игры 7 марта с сопутствующим текстом:[ссылка 3]

Всем известно, что Зона - это место для сильных и смелых, и там так мало места для красоты. Но иногда, в Зону приходят они - нежные и хрупкие, те, что становятся наравне со всеми сталкерами и прокладывают свой собственный путь.

В этот день, 8-го марта, мы хотим поздравить всех женщин-сталкеров, поистине смелых и отчаянных, перед которыми мы снимаем каски, капюшоны и противогазы в знак уважения и любви. Хотелось бы пожелать им удачи, терпения и легкого хабара.

На фоне изображена бетонная плита с надписью «Поздравляем! -GSC-», сделанной мелом. Почти в центре расположена открытка «Гвоздики»[прим. 5] СССР за 1963 год, автором которой является художник С. Сахаров[прим. 6].

Новый год[править | править код]

Обои (уменьшенная версия) были опубликованы на официальном сайте игры 24 декабря 2008 года с поздравительным текстом:[ссылка 4]

В преддверии веселых зимних празднований, мы традиционно подводим итоги уходящего года и готовимся к встрече нового, хорошего и радостного.

От лица компании GSC Game World, хотим поздравить Вас с наступающим Новым 2009 годом и Рождеством Христовым! Спасибо за поддержку, за то, что все это время Вы оставались с нами!

Примите чистосердечные пожелания мира, добра, радости, счастья и веселых праздников!

С уважением,
Команда GSC Game World

Ниже была дана ссылка на страницу со всеми обоями. Данные доступны в разных разрешениях:[ссылка 5] 800×600, 1024×768, 1280×960, 1600×1200, 1024×640, 1280×800, 1440×900, 1680×1050 и 1920×1200 (это основное, с него делались остальные). Уменьшенная версия отличается красной надписью «С Новым 2009 годом и Рождеством Христовым!».
На обоях изображёны сталкер, предположительно взятый со старого рендера, и новогодняя ёлка, украшенная «звездой» из 5-ти гранат ОГ-78, четырьмя артефактами (сверху вниз: «душа», «глаз» и 2 артефакт из сетевой игры, синий и зелёный), тремя вязанками из 6-ти консервов и десятью бутылками водки «Казаки». Автором является Константин Ступивцев.

2009 год[править | править код]

День защитника Отечества[править | править код]

Открытка была опубликована на официальном портале игры 23 февраля 2009 года.[ссылка 6] Она сделана на основе скриншота внутреннего помещения бара «100 рентген» из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»: на нём запечатлены «долговец» Бром и область сзади него. Как и в игре, на столе стоит бутылка водки «Казаки» и разделочная деревянная доска. Также были добавлены новые элементы:

  • надпись «ПОЗДРАВЛЯЕМ», видимая начиная с буквы «Д»;
  • газета (отличается от той, что в игре);
  • стеклянный гранённый стакан;
  • ремень с золотистой пряжкой;
  • чёрно-синяя бескозырка ВМФ РФ;
  • советская открытка 1979 года, приуроченная к тогда ещё «Дню Советской армии и Военно-морского флота», за авторством Леонида Трофимовича Кузнецова.[ссылка 7]

Справа снизу нанесена подпись красного цвета «С праздником, мужики!».

Новый год[править | править код]

23 декабря на официальном сайте игры (а на следующий день на официальном сайте компании) была сделала поздравительная запись:

В канун праздников, команда GSC Game World хотела бы поздравить всех с наступающим 2010-м годом, пожелать успеха, стабильности и процветания, а также крепкого здоровья всем игрокам, нашим партнерам и друзьям, всем тем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас на протяжении многих лет. По традиции, приймите в подарок новогоднюю открытку, которая, надеемся, станет началом хорошего настроения в Новом году!

С Новым годом и Рождеством Христовым!

К ней было прикреплено данное новогоднее изображение-открытка. Оно доступно в четырёх вариантах разрешения экрана: 800×600, 1024×768, 1600×1200 и 1680×1050. Изображение изначально делалось под последний вариант, а потом по бокам было обрезано под другие. Автором открытки является Илья Толмачёв.
На нём изображены заснеженные окрестности аномалии «Соснодуб» (сама аномалия и лагерь сталкеров под ней на заднем плане) и Борода с новогодней шапкой в повозке с известным по играм серии автомобильным номером 1951 ЖИР. В повозке лежит различное игровое снаряжение:

В неё запряжены слепой пёс, химера и кабан.

2010 год[править | править код]

Открытка была опубликована на официальном сайте игры 23 февраля 2010 года с поздравительным текстом:[ссылка 8]

В день этого мужского праздника хотелось бы поздравить всех, кто стоял на страже Родины, несет нелегкую службу сейчас, а также тех, кто только собирается пополнить ряды защитников в будущем, сказать спасибо и пожелать здоровья и удачи!
С праздником, мужики!

Изображение сделано на основе скриншота внутреннего помещения прачечной в Припяти из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: на нём запечатлены военные лейтенант Сергеев, а сзади виден силуэт лейтенанта Кириллова (оба находится на своих местах, как и в игре). Также были добавлены новые элементы:

  • 2 банки консервов, колбаса, хлеб и водка «Казаки» на столе;
  • предположительно, майорские парадные погоны ФСБ;
  • советская открытка 1979 года, использовавшаяся на прошлой открытке, приуроченной к этому же празднику.

Справа снизу нанесена подпись красного цвета «С праздником МУЖИКИ!».

Изображение было опубликовано на день позже самого праздника. На сервере сайта есть 2 версии картинки с разрешениями 440×330 и 1280×960: именно маленькая версия размещена на сайте, в то время как большую можно увидеть только по ссылке[ссылка 9]. В качестве основы использовалось изображение 2008 года для этого праздника. На самих обоях изображены:

Новый год[править | править код]

24 декабря на официальном сайте игры была сделала поздравительная запись:

Компания GSC Game World спешит поздравить всех поклонников проекта S.T.A.L.K.E.R. с наступающим 2011-м годом и выразить наилучшие пожелания стабильности, мира и благополучия в новом году.
Спасибо всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас на протяжении многих лет. Надеемся, наша дружба будет такой же крепкой и в дальнейшем. Наша команда желает вам здоровья, радости и сталкерской удачи!

С Новым годом и Рождеством Христовым!

К ней было прикреплено данное новогоднее изображение-открытка. Оно доступно в шести вариантах разрешения экрана: 1024×768, 1280×960, 1600×1200, 1280×800, 1680×1050 и 1920×1200 (3 варианта с соотношением сторон экрана 4:3 и 3 варианта — 16:10). Из-за соотношения сторон изображения имеют различия: размер и вид фона снизу и сверху (текстура стены) и размер шрифта (у 16:10 он немного меньше). Само изображение сделано 23 декабря (на день раньше публикации), его созданием занимался Константин Ступивцев.
На нём изображена заснеженная местность с разрушенными домами и сломанными автомобилями. На переднем плане стоят 3 сталкера, смотрящих на снеговика с элементами новогодней и игровой тематики. Для сталкеров использовались концепт-арты Андрея Диденко, попавшие в сеть 9 декабря 2011 года: одиночка, наёмник и военный. Для противогаза снеговика также использовался концепт-арт одиночки (левая часть), но в отзеркаленном виде.[прим. 8] Также у снеговика разные ботинки, тоже взятые из концепт-арта.

30 декабря на официальном сайте компании была сделала поздравительная запись:

От лица компании GSC Game World, поздравляем всех с наступающим Новым годом и Рождеством!

Весь уходящий год мы плодотворно работали над новым движком для проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и сделали анонс игры в разработке. Также за прошедший год мы много экспериментировали и пробовали новое - кинопроизводство, фирменная одежда S.T.A.L.K.E.R. В завершение года, к 15-летию компании, мы выпустили юбилейный сборник стратегий для поклонников жанра RTS. Новые сюрпризы ждут вас в следующем году.

Пусть 2011-й станет годом радости, улыбок, счастья и хороших игр! Успеха вам и крепкого здоровья!

С Новым годом и Рождеством Христовым!

Всегда ваши,
Команда GSC Game World.

К ней был прикреплён новогодний плакат, относящийся к компании в целом, но использующий атрибутику S.T.A.L.K.E.R.: логотип (знак радиации, похожий на знак с обложки «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти») и игровой задний фон. На самом плакате изображён заснеженный передний план и огонь бенгальских свечей. Автором является Константин Ступивцев.

2011 год[править | править код]

Изображение было опубликовано 4 марта как на официальном портале игры, так и на официальном сайте компании с поздравительным текстом:[ссылка 12][ссылка 13]

От лица команды разработчиков GSC, поздравляем вас с праздником весны, с Международным женским днем 8 марта! Пусть этот теплый весенний день принесет вам радость и любовь! Будьте счастливы!

На официальном сайте компании опубликована версия меньшего разрешения, чем на сайте игры: 370×384 и 440×456 соответственно. Возможно, изображение было сделано на основе одной из фотографий (на ней видны подтаявший снег и мох), сделанных командой разработчиков во время поездки в ЧЗО. На нём изображены дозиметр «Полярон» и советская открытка «8 Березня»[прим. 9] 1989 года[прим. 10] за авторством художника[прим. 11] Э. Фишер[прим. 12] и фотографа В. Корабельниковой.[ссылка 14]

2018 год[править | править код]

Рождество[править | править код]

Изображение было опубликовано на официальной странице компании в Twitter 25 декабря 2018 года с поздравительным текстом:[ссылка 15]

Merry Christmas and happy holidays! We hope you will have a very good time with your family and friends.

And... stay safe in the Zone, Stalkers!

With love,
GSC Game World team

За основу была взята фотография ДК «Энергетик» с добавлением снега, новогодних елей (зеркально отражённых относительно друг друга) и надписи «MERRY CHRISTMAS FROM GSC GAME WORLD». Изображение рассчитано на аудиторию, празднующую Рождество с 25 декабря.

2019 год[править | править код]

Рождество Христово[править | править код]

Изображение было опубликовано на официальной странице компании в Twitter 6 января 2019 года в 9:17 с поздравительным текстом:[ссылка 16]

Merry Christmas by Julian calendar, friends!
We wish you a bright mood and great evening.

With best wishes,
GSC Game World team

За основу была взята фотография (горизонтально перевёрнутая, с дорисованным елями по бокам) Припяти в зимнее время года, принадлежащая фотографу Александру Посталовскому, опубликовавшему её в своей учётной записи на сайте «Живой Журнал» 22 ноября 2013 года.[ссылка 17] Оттуда фотография распространилась по Интернету, но с обрезанным знаком авторства.
Есть 2-я версия этого изображения: с надписью «С РОЖДЕСТВОМ от GSC GAME WORLD». Она предназначена для русскоговорящей аудитории и была опубликована на официальной странице компании в «ВКонтакте» в 19:56 с поздравительным текстом:[ссылка 18]

Веселого Рождества, друзья!
Желаем вам светлого настроения и хорошего вечера.

С уважением,
команда GSC Game World

День святого Валентина[править | править код]

Изображение с надписью «HAPPY VALENTINES DAY FROM GSC GAME WORLD» было опубликовано 14 февраля 2019 года в 18:20 (МСК) на официальных страницах компании в «ВКонтакте» и Twitter, без поздравительного текста[ссылка 19][ссылка 20].

Изображение было опубликовано на официальной странице компании в «ВКонтакте» 8 марта 2019 года в 16:54 (МСК) с поздравительным текстом[ссылка 21]:

Поздравляем женскую часть нашего комьюнити с 8 марта!
И не забудьте порадовать ваших близких.

Позднее, того же дня в 17:16 (МСК), его опубликовали и на странице в Twitter с поздравлением на английском языке[ссылка 22]:

Happy International Women's Day!
And don't forget to congratulate your loved ones.

  1. ^ На то, что обои делались в 2002 году, указывает водяной знак справа внизу: «© 2002 Andrew Prohorov».
  2. ^ С плохо настроенным ригом.
  3. ^ Стеклянные стаканы без текстуры с назначенным одномерным цветом (белый).
  4. ^ Скорее всего, это советский художник Игорь Васильевич Знаменский.
  5. ^ Название не точное.
  6. ^ Возможно, Сергей Георгиевич Сахаров.
  7. ^ Сборник представляет собой выборку песен из альбомов Willy and the Poor Boys и Cosmo’s Factory.
  8. ^ Это заметно по маркировке B126.
  9. ^ «8 марта» на украинском языке.
  10. ^ Есть такая же, но с надписью «8 МАРТА».
  11. ^ Открытка подписана как «композиция».
  12. ^ Возможно, Эвелина Фишер.
Ссылки
  1. ^ Andrew Prohorov С Новым Годом:). render.ru (4 января 2003).
  2. ^ СОВЕТСКИЕ НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ ОТКРЫТКИ С НОВЫМ ГОДОМ ЗНАМЕНСКИЙ — novogodnieotkrytki.ru.
  3. ^ С праздником! - S.T.A.L.K.E.R. — stalker-game.com (7 марта 2008).
  4. ^ C Новым Годом и Рождеством Христовым! — stalker-game.com
  5. ^ Обои - S.T.A.L.K.E.R. — stalker-game.com.
  6. ^ stalker-game.ru — С Днем Защитника Отечества! (23 февраля 2009).
  7. ^ nuobovsem.ru. (пример изображения)
  8. ^ C днем Защитника Отечества! — stalker-game.com (23 февраля 2010).
  9. ^ 8marta_card_2010.jpg (1280×960) — stalker-game.com.
  10. ^ Советские открытки к 8 марта. Ассорти.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников — LiveInternet.
  11. ^ Интернет-аукцион «Мешок» (отдельное изображение).
  12. ^ stalker-game.com — Милые девушки! (4 марта 2011).
  13. ^ GSC Game World - Новости — Милые девушки! (4 марта 2011). (неполное отображение новости)
  14. ^ Crafta.ua. (пример изображения)
  15. ^ GSC Game World Merry Christmas and happy holidays!. Twitter (25 декабря 2018).
  16. ^ GSC Game World Merry Christmas by Julian calendar, friends!. Twitter (6 января 2019).
  17. ^ postalovsky_a Припятское: времена года в покинутом городе. «Живой Журнал» (22 ноября 2013).
  18. ^ GSC Game World Веселого Рождества, друзья!. «ВКонтакте» (6 января 2019).
  19. ^ GSC Game World Happy Valentine's Day from GSC Game World. «ВКонтакте» (14 февраля 2019).
  20. ^ GSC Game World Happy Valentine's Day from GSC Game World. Twitter (14 февраля 2019).
  21. ^ GSC Game World Поздравляем женскую часть нашего комьюнити с 8 марта!. «ВКонтакте» (8 марта 2019).
  22. ^ GSC Game World Happy International Women's Day!. Twitter (8 марта 2019).