Постчеловек

Мутант, участвовавший в раннем сюжете 2003 года с участием Чернобыльского Научно Исследовательского Института Парапсихологии (ЧНИИП). Реализация не продвинулась дальше идеи. Был благополучно забыт после смены сюжета.

Общие сведения[править | править код]

Голое человекоподобное существо, его кожа полностью белая. На лице ярко выделяются крупные черные глаза без белков. Короткие черные волосы, вытянутое лицо.

Постчеловек – это следующая ступень после человека в эволюции человекоподобных существ, полноценное обладание парапсихологическим способностями, невероятная продолжительность жизни, многоуровневое сознание и значительное усложнение мозга. Зачатки коллективного разума.

Основная цель его создания – разработка нового поколения существ, способных привести к победе над неизвестной силой, посылающей контролёров и активно пытающейся уничтожить работу ЧНИИП.

Однако, до завершения эксперимента по созданию постчеловека группа контроллеров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов. Коллапс гравитационных генераторов отсек их попытки проникнуть в помещения центрального подземного корпуса, где выращивался постчеловек. Но персонал погиб во время первой гравитационной волны и не смог контролировать дальнейшее развитие постчеловека.

Финал

Постчеловек пробужден, он, спотыкаясь, выходит на поверхность. Где его ждет контроллёр. Постчеловек широко раскрывает свои черные глаза, однако контроллер лишь отмахивается и легко берет его под контроль. Сталкер в ужасе отступает... Контролёр подходит к постчеловеку и вглядывается в его потухшие глаза. Затем оглядывается на сталкера и, подходя, ввергает его во мрак.

Зона вспучивается и резко расширяет свои границы. Города сметаются, часть людей гибнет, остальные получают долгожданный пси-ключ (пси-ключ транслируется по радио, телевидению, через громкоговорители на улицах) и превращаются в биороботов.

story7.doc