Полковник Петренко

Полковник Петренко
Петренко.jpg
ФамилияПетренко
ИмяНеизвестно
РангВетеран
Группировка«Долг»
СнаряжениеПС5-М «Универсальная защита»

АС-96/2 «Обокан»

Волкер П9м
Должность• Полковник
Торговец

Полковник Петренко — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга.

Игровое описание

Является единственным торговцем от группировки «Долг», в связи с чем в его ассортименте время от времени появляется достаточно редкий или уникальный товар - долговская экипировка, научные скафандры, штурмовое оружие, находящиеся на вооружения группировки (например, АС-96/2, Гром С14), а так же качественная амуниция и медикаменты. Чтобы попасть к нему нужно получить доверие Долга, чтобы ГГ пропустили через пост охраны территории штаба группировки. Затем нужно повернуть направо и идти в здание с выбитой лампочкой и с обветшалым козырьком у порога.

Нечестный способ похода к Петренко[править | править код]

Однако, в довесок вышеописанному способу можно пробраться к торговцу и довольно нечестным способом: если залезть на вышку рядом с постом охраны и от туда по крышам бежать прямо (направо от поста), то в конце крыш можно спуститься уже на территории долга и от туда пробраться к Петренко. Однако следует опасаться других Долговцев - завидя игрока, который не имеет доверия группировки, но находится на их территории они откроют по нему огонь. А вот как выбраться оттуда незамеченным - вопрос уже более интересный. Напротив окна с Петренко есть зазор между двумя постройками, в котором стоят некие емкости. Пространства с левой стороны от этих емкостей (если смотреть со стороны полковника) достаточно, чтобы туда пролезть. Несколько осложнят задачу сваленные в кучу секции вентиляции, но при должном упорстве их можно перепрыгнуть, главное - присесть наверху, иначе персонаж упирается головой в крышу.