Полкан

Полкан
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Группировкавоенныеодиночки
Снаряжениеэкзоскелет
ГП37
HK USP Compact
Должностьподполковник

Полкан — планировавшийся персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Бывший военный сталкер, подполковник внутренних войск. После одной из операций в глубине Зоны остался один из всего отряда, но зато нашел доказательства того, что их просто-напросто всех подставили, послали на убой. После чего решил обратно не возвращаться, подстроил собственную смерть и ушел к сталкерам, разбираться с проблемой Зоны нелегально. Молчалив, циничен, целеустремлен.

stable_bio_name.xml

История создания[править | править код]

Идея персонажа, как и основные наработки по нему, принадлежат Вячеславу Аристову. NPC создавался специально для задания типа «Убить сталкера», но кроме профиля ничего сделано не было.

Конфиги[править | править код]

Конфиги персонажа были внесены в файл character_desc_simulation.xml 25 апреля 2006 года.

7 декабря «Пустынный орёл» был заменён на HK USP Compact[прим. 1] Андреем Верпаховским.

Текст[править | править код]

Биография персонажа была внесена в файл stable_bio_name.xml 25 апреля 2006 года, а его прозвище — 30 ноября, но Александром Пличко (до этого прозвище содержалось в character_desc_simulation.xml в закомментированной строке в виде Stalker "Полкан" и техническом id биографии на латинице — sim_stalker_master_polkan_bio).

  1. ^ Как и у всех квестовых NPC с началом в техническом id sim_stalker_master_***.
Источники
  1. character_desc_simulation.xml
  2. stable_bio_name.xml