Полигон

Локация «Полигон»
Вид на одно из трёх зданий, откуда будут выходить противники
Последняя правка3 июня 2008 г.
Тех. названиеarena, polygon
ПредназначениеТактический полигон

Полигон (ранее Арена)[1] — вырезанная локация из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Представляет из себя в прямом смысле арену, а точнее тактический полигон. Локация должна была быть частью мини-игры от «Свободы».

Описание[править | править код]

Небольшая огороженная территория, либо соединяющаяся с Тёмной долиной, либо планировалась как её часть.
В начале появления на локации игрок слышит диктора, рассказывающего о правилах игры[2] и даёт советы касательно борьбы с противником. В начале каждого следующего этот же голос говорит о приближающихся противниках.
После того, как игрок устранит всех противников в раунде, ему даётся некоторое время, чтобы залечить раны, поискать удобные позиции и/или обыскать трупы в поисках полезных предметов. Планировался свободный выбор оружия.

История создания[править | править код]

Неизвестно, когда началось создание локации. Последнее известное её компилирование было 3 июня 2008 года.
Предназначалась для демонстрации новой системы Smart cover'ов[3] для западной публики. Локация изобилует укрытиями, что даёт увидеть полную картину, на что способна и чем хорошо данная система.
Если запустить локацию на платформе ЧН, то можно заметить, что локация была тестовой — на ней присутствуют некритичные баги, например, просвечивание поверхностей, а так же то, что NPC вскоре могут не реагировать на игрока и рысцой обходить локацию, не замечая его до тех пор, пока игрок не выстрелит по одному из них[4].

История появления[править | править код]

Локация впервые появилась в сливе пользователя с ником Loxotron на сайте «GAMEINATOR», позже слив был перезагружен на сайт «rutracker.org». Также в ресурсах осталась озвучка этой локации, но она стала называться Полигоном, скрипты, которые "называют" локацию Ареной.

Бои[править | править код]

  1. 2-е Одиночек - особых затруднений нет, вооружение у них не самое хорошее.
  2. Бандиты - отряд из плохо вооружённых бандитов - всё типично.
  3. Военные - хорошо вооружены, также будут искать игрока.
  4. Наёмники - имитируют лагерь, который «в лобовую» взять практически невозможно.
  5. «Монолит» - прут со всех зданий в неограниченном количестве; тут идёт игра на то, сколько может ГГ продержаться.

Окружение[править | править код]

На локации звучит трек «Hospital» с одноимённой локации.

Ссылка[править | править код]

Галерея[править | править код]

  1. ^ несмотря на ранее название Арена, диктор называет эту территорию тактическим полигоном
  2. ^ этим голосом говорят почти все члены «Долга»
  3. ^ Система укрытий для NPC, которая была введена в игру с Чистого неба - Smart cover заставляют отрабатывать NPC особую анимацию (которых больше двух десятков видов) что даёт больше зрелищности и сложности для игрока в борьбе с ними
  4. ^ Кстати говоря, это характерная особенность АИ сталкеров в Чистом небе - они обычные укрытия зачастую игнорировали и пользовались Smart cover'ами, что приводило к множеству забавных и печальных ситуаций. Эти проблемы были устранены в ЗП, где АИ сталкеров один из самых стабильных и логичных.