Подполковник Шульга

Подполковник Шульга
Shulga.jpg
ФамилияШульга
РангМастер
Группировка«Долг»
СнаряжениеПС3-9Д «Броня Долга»
Гром С14
ДолжностьПодполковник

Подполковник Шульга — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Лидер группировки «Долг» на станции «Янов».

В «прошлой жизни» Шульга служил оперативным сотрудником в милиции Украины. После появления Зоны, Шульга вместе с Лёней — его другом, приехали в зону, чтобы исследовать её. Во время своей работы они попали в аномалию, в результате чего оба тяжело ранены. Они оба были подхвачены «Долгом», котрый взял их под свою заботу и защиту. К сожалению, Леня был очень тяжело ранен и умер. Шокираванный этим Шульга решил присоединиться к «Долгу».

Работал оперативным сотрудником в милиции. Пришёл в Зону вместе с другом Леонидом 2006 году, сразу же попали в аномалию и были тяжело ранены. Затем нас подобрали бойцы «Долга» меня выходили, а вот Лёньку не смогли.

О себе

Во время событий «Зова Припяти» Шульга — командир экспедиционного отряда «Долга», обосновавшийся на станции «Янов», которую ему приходится делить с одиночками и «Свободой». Александр Дегтярёв может отдать Шульге КПК предателя Моргана, сдать ему Флинта и доставить КПК Таченко по поручению. Шульга может разрешить группе Бродяги вступить в группировку (если у Дегтярёва с ней хорошие отношения). Судя по его словам готов идти на переговоры с «свободовцами», считая их «заблудшими».

Концовки[править | править код]

О судьбе Шульги рассказывается в концовке «Янова»:

  1. Концовка «Долга»: Возросшая численность и популярность среди сталкеров позволили «Долгу» вытеснить «свободовцев» со станции «Янов». После ожесточённого боя отряд «Свободы» во главе с Локи был уничтожен.
  2. Нейтральная концовка: Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомлённые бессмысленной борьбой бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.
  3. Концовка «Свободы»: Группировка «Свобода» смогла заслужить доверие сталкеров на станции «Янов». Пытаясь отвоевать утраченные позиции, «Долг» организовал вооружённое нападение, но в этой стычке был убит подполковник Шульга. Лишившись коммандира, отряд «Долга» прекратил своё существование.

  • Прообразом послужил танцор Константин Морозков.