Подземелья НИИ «Агропром»

Локация «Подземелья НИИ Агропром»
Один из коридоров
Один из коридоров
Дата создания16 апреля 2004 г.
Последняя правка5 августа 2008 г.
Тех. названиеl03_agroprom (до разделения с НИИ «Агропром»)
l03u_agr_underground
agroprom_underground
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениеподземная
Соединяется сНИИ «Агропром»
Статусприсутствует в ТЧ и ЧН

Подземелья НИИ «Агропром» — многоярусные подвалы неясного назначения[1]. Представляют собой систему длинных коридоров разной ширины. Создатели — Mike и Zexell

Описание[править | править код]

Подземелья построенные в 60-е годы прошлого века не понятно для каких предназначений. Возможно некие военные сооружения.. Сталкеры обходят их десятой дорогой — лазить в потёмках, в заполненных аномалиями и всякой нечистию катакомбах, дело весьма небезопасное.[2]

Документ Scenario.vsd

В ранних версиях Подземелья НИИ «Агропром» являлись одним целым с надземной локацией, но в дальнейшем они были выделены в отдельный уровень с несколькими точками перехода. Соединяются они с поверхностью в пяти местах: вытяжка у НИИ, будка у дороги, колодцы на территории НИИ, и ещё два на территории «производственного комплекса»[3][4]. В отличие от версии из сборок, в финальной версии большая часть входов для перехода на локацию недоступна.

Практически все аномалии сосредоточены в тоннелях на верхних ярусах. Аномалии «Электра» полностью занимают коридор, ведущий к лестничной клетке. На самой лестничной клетке много аномалий «Холодец» (они попадаются также и под винтовой лестницей, и в коридорах). Сталкеры, как правило, пользуются для спуска на нижний этаж безопасной винтовой лестницей. Несмотря на обилие аномалий, для поиска артефактов сталкерами используется в последнюю очередь из-за опасности встречи с военными или кровососами.

Где-то в этих коммуникациях подготавливалось оборудование и подопытные для опытов в X-18, о чём свидетельствует следующая переписка:

26.05.2012 Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ Агропром, Доктора аграрных наук Стрижа П.Д.

Здравствуйте, Вадим Михайлович.

Как мы и договаривались, отсылаю в наше подопытное хозяйство очередную партию расходных материалов и оборудования для проведения Ваших столь нужных для сельского хозяйства экспериментов. Финансирование экспериментов я провел, как натурные эксперименты по темам нашего института, так что в министерстве проблем не будет. Как идут эксперименты? Я до сих пор нахожусь под впечатлением того, что Вы показали мне в прошлый раз. Искренне Ваш, Стриж П.Д.

Руководителю НИИ Агропром, Доктору аграрных наук Стрижу П.Д. Проф. Чубко В.М. Премного благодарен, Петр Данилович, все получили. Мои ребята в восторге от лазерного спектрометра, если бы не Вы, я бы долго пробивал через своих эту модель. Ну а министерство сельского хозяйства, конечно, будет благодарно получить НАШИ результаты... рассмешили старика. Эксперименты идут свои чередом и то, что Вы видели в прошлый раз, меркнет по сравнению с тем что мы уже достигли. Подъезжайте почаще - всегда рад Вас видеть. Тем более что на машине до "нашего подопытного хозяйства", как Вы выразились, Вам ехать час, не больше. Да совсем забыл, у меня для Вас новость - в следущий понедельник я буду обсуждать Вашу кандидатуру с Группой. Я думаю, они меня поддержат. Искренне Ваш, Проф. Чубко В.М.

Проф. Чубко В.М. От руководителя НИИ Агропром, Доктора аграрных наук Стрижа П.Д. Вадим Михайлович, спасибо за доверие. Я тронут и постараюсь оправдать его. Участвовать в подобном эксперименте, я думаю, мечтает любой ученый, и, если меня примут в Группу, я буду просто счастлив. Искренне Ваш, Стриж П.Д. P.S. Я выбил в министерстве два новейших японских широкополосных осциллографа и переправлю их Вам с первой же оказией.

Стриж П.Д.

Сталкеры[править | править код]

  • Поскольку подземелья позволяют пройти на территорию военной базы, минуя КПП, в них всегда есть небольшой отряд военных для охраны.
  • Часто на верхних ярусах тоннелей встречаютсябандиты. Они останавливаются там, чтобы укрыться от Выброса или сделать привал[5].
  • Время от времени появляются небольшие группы диггеров [6]
  • Группа Стрелка из-за плохой репутации подземелий выбрала их в качестве одного из схронов[7].

Мутанты[править | править код]

  • В 2011 году подземелья населяли снорки и тушканы. После того, как нижние ярусы затопил Шрам, эти мутанты перестали встречаться.
  • Подземелья имеют дурную славу пристанища кровососов[8] - они встречаются там во всех играх серии.
  • Именно в подземельях Агропрома игрок впервые встречает контролёра в Тенях Чернобыля.
  • До момента вырезания крыс, они так же встречались на данной локации.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Вероятнее всего, Подземелья Агропрома являются подземным обеспечивающим комплексом, либо военным объектом, заброшенным после Второй катастрофы.
  2. ^ Орфография и пунктуация сохранены.
  3. ^ Исходя из ресурсов игры, «Завод» является именно им.
  4. ^ В ЧН есть ещё один — большая нора к востоку от НИИ. Другие норы, которые встречаются во время событий Чистого неба, не принимаются во внимание, т.к. игроку они недоступны и являются декорацией.
  5. ^ Бандиты встречаются в Подземелье как в событиях ТЧ, так и в ЧН.
  6. ^ В ТЧ — это Крот, а в ЧН упоминаются группы, без уточнения имён.
  7. ^ Который был обнаружен сталкером по кличке Крот.
  8. ^ можно услышать в анекдотах