Плавни

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Плавни»
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ТипХимическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»Кровь камня,
Душа,
Пузырь,
Светляк
Стартовый артефактКровь камня

Плавни — скопление химических аномалий на северо-востоке окрестностей завода «Юпитер»

Описание[править | править код]

Иду к аномалии «Плавни», артефакты искать. Антидот у меня есть... тут главное другое: чтобы монстры не беспокоили.

Из диалога со сталкерами в окрестностях завода «Юпитер»

Небольшой мелководный участок водоёма, являющегося частью сточного озера цементного завода. Визуально аномалия не имеет чёткой границы. Отличительным признаком является наличие в воде ярко-зелёных пятен и стелящегося над водой кислотного тумана, генерируемого «Газировками».
Обилие камышей могут скрывать болотных кровососов, которые обитают неподалёку. Задание на их уничтожение Дегтярёву поручает Зверобой:

В «Плавнях», за цементным заводом, видели стаю болотных кровососов. Пока те вроде бы из своего болота не вылезают, но местные сталкеры хотят увериться, что и не вылезут.

Зверобой

По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов - «Плавни» в их числе.
Так же по просьбе Учёных он же должен прикрывать группу Тополя во время замеров. Работа детекторов привлечёт около двух десятков плотей и кабанов, которые атакуют группу:

- Хочу добавить, что проведение замеров явно привлекло внимание мутантов и зомбированных. Пришлось потрудиться, чтобы отбиться от них.
- Надо же, как любопытно!.. Вы говорите, реагировали на проведение замеров? Что же, в таком случае гипотеза Озёрского про телепатическое восприятие мутантами разнотипных полей получает дополнительное подтверждение...

Из разговора Дертярёва и профессора Германа

История создания[править | править код]

Идея аномалии, скорее всего, появилась в апреле 2008 года, о чём свидетельствует схема старой версии окрестностей завода «Юпитер». Изначально планировалось, что аномалия будет находиться в южной части локации, но к релизу её местоположение переместилось на север вместе с цементным заводом.
Дизайн-документ релизной версии был написан 4 февраля 2009 года Русланом Диденко[источник 1]. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Сергей Шелест[источник 2].
В дизайн-документе аномалия указывается лишь косвенно, без подробностей:

...Кровососы живут на покрытых камышами островках в заболоченной низине за цементным заводом...

Проект сцены B211.doc

  • Поиск артефактов, в отличии от других аномальных скоплений, облегчен из за того, что на воде видна их траектория перемещения.

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\pripyat\scenes\Проект сцены B211.doc
  2. ^ scenario\Artefact Respawns.xls