Пепелище

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Пепелище»
Anom ashes idle.gif
ТипТермическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»«Кристалл»,
«Огненный шар»,
«Мамины бусы»,
«Глаз»,
«Пламя»

Пепелище- скопление «жарок» в окрестностях завода «Юпитер». В прошлом было кладбищем, где хоронили жителей деревни Копачи, находящейся неподалёку.

Описание[править | править код]

Пепелище - старое кладбище возле Копачей. Там очень опасно, много «жарок», иногда зомбированные приходят. Обычно это место обходят десятой дорогой, но иногда артефакты там встречаются.

Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» в окрестностях завода «Юпитер»

На территории аномалии очень сильно повышена температура из за скоплений термических аномалий. В невидимом режиме артефакты могут перемещаться с очень большой скоростью.
По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов - «Пепелище» в их числе.
Так же по просьбе Учёных он же должен прикрывать группу Тополя во время замеров. Работа детекторов сделала и без того привлекательное для зомбированных место в настоящий магнит - группу атаковало более двух десятков зомбированных сталкеров со стороны деревни:

- Хочу добавить, что проведение замеров явно привлекло внимание мутантов и зомбированных. Пришлось потрудиться, чтобы отбиться от них.
- Надо же, как любопытно!.. Вы говорите, реагировали на проведение замеров? Что же, в таком случае гипотеза Озёрского про телепатическое восприятие мутантами разнотипных полей получает дополнительное подтверждение... Пожалуй, стоит рассказать об этом самому Озёрскому.

Из разговора Дертярёва и профессора Германа

Помимо прочего, за аномалией лежит упавший беспилотный разведчик, ошибочно принятый сталкерами за НЛО:

...Но что странно, уже несколько сталкеров со станции «Янов» рассказывали, будто НЛО видели. Говорят, на вид как диск чёрный диаметром метров пять. Хотя другие рассказывают, что на самолет где-то похоже, потому никто вначале даже особо и не встревожился. Только среди очевидцев бывший лётчик оказался, так вот он потом сказал - за всю жизнь ничего похожего не видел.

Из диалога со сталкерами

История создания[править | править код]

Дизайн-документ был написан 22 января 2009 года Русланом Диденко[источник 1], на следующий день был нарисован набросок Ильёй Толмачёвым с названием «Сожжённое кладбище»[источник 2]. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Сергей Шелест[источник 3].
В дизайн-документе сама аномалия не описана, только квесты, так или иначе связанных с ней.

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\\jupiter\scenes\Проект сцены B209.doc
  2. ^ scenario\levels\jupiter\sketches\anomalies\burning_cemetary.jpg
  3. ^ scenario\Artefact Respawns.xls