ПСЗ-9д «Броня «Долга»»

Внешний вид

ПС3-9д «Броня „Долга“» — бронекостюм бойцов группировки «Долг». Внешне очень схож с армейским бронекостюмом СКАТ-9М, разве что перекрашен под цвета группировки.
В игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» так называется ПС5-М «Универсальная защита», а также встречается охотничья модификация этого комбинезона с улучшенной защитой от разрывов и ударов.

Описание[править | править код]

Выполнен по обычной схеме: бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны путём оснащения противорадиационным костюмом. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздкий, хотя из достоинств стоит отметить простоту и надёжность. Показатели схожи или превышают таковые у «Зари». Цвет красный с чёрным, на предплечьях — нашивки группировки. Система фильтрации воздуха отсутствует, но некоторые модели комплектуются противогазом. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможна установка различных вспомогательных систем. Ветераны также используют научный ПСЗ-9Мд и экзоскелет «Долга», выполненные в той же расцветке.

Производится одним из оборонных киевских НИИ на заказ группировки «Долг». Простота и надёжность базовой модели ПСЗ-9 в сочетании с новыми материалами предоставляет хорошую защиту от различных вредных воздействий, включая огнестрельные повреждения. Из-за отсутствия системы защиты дыхания бронежилет требует доработки.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Ранняя модель комбинезона «Долга». Стала широко известна благодаря отличному встроенному бронежилету при почти полном отсутствии защиты от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем.

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Местонахождение[править | править код]

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

  • Припять.
  • Тайник главаря «Свободы».

В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»[править | править код]

  • В продаже у торговца Митяя после вступления в «Долг».
  • Выдаётся Митяем после уничтожения базы «Свободы».

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

  • Помещается в личный ящик на станции «Янов» в благодарность за помощь «Долгу».
  • В продаже у Гавайца после получения достижения «Друг „Долга“».