ПБ-1с

(перенаправлено с «ПБ1с»)
ПБ-1с
ПБ1с.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость300400700
Вес0,970,730,73
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность4,51729
Удобность232538
Скорострельность5,55,56
Повреждение2,51214
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

ПБ-1сS.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляПБ1с) (реальное название — ПБ (Пистолет Бесшумный)) — устаревший пистолет с интегрированным глушителем, до сих пор используемый в Зоне.

Описание[править | править код]

Несмотря на слабую мощность и присутствие многочисленных конкурентов, пистолет до сих пор встречается около окраин Зоны. Обычно его носят бандиты и сталкеры. Низкая цена, распространённость боеприпасов и возможность практически бесшумно уничтожить противника выстрелом в голову послужили факторами для этого. Используется исключительно против сталкеров (при стрельбе по мутантам бесшумность требуется крайне редко). В Зоне используется как новичками так и ветеранами.

Прототип[править | править код]

ПБ и глушитель.

Прототипом для ПБ1с послужил пистолет бесшумный (ПБ), индекс ГРАУ 6П9, разработанный в 1967 году на базе ПМ для вооружения сотрудников спецслужб и армейских разведгрупп. Пистолет оснащён интегрированным глушителем со съёмной насадкой. Это позволяет носить и хранить пистолет без съёмной части, и при необходимости открывать огонь безопасно для стрелка (при этом звук выстрела близок к звуку выстрела ПМ). Для пистолета разработана специальная кобура с отделением для насадки.

Как таковой, пистолет не является полностью бесшумным из-за лязга затвора. Звук выстрела слышен приблизительно в радиусе эффективного применения пистолета.

  • Это единственное оружие, не имеющее отдельных модификаций.