Охрана мобильного научного лагеря

Охрана мобильного научного лагеря — группа персонажей из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Вооружена винтовками ИЛ86 и пистолетом «Волкер-П9м», используют костюм химической защиты ССП-99 «Эколог».

Биография[править | править код]

Перестрелка с наёмниками

Сотрудник мобильной научной лаборатории. Детальная информация отсутствует.

Биография из игры[источник 1]

Охрана мобильного научного бункера учёных на Янтаре. После завершения исследований профессора Круглов, все девять сотрудников были отправлены для его охраны на вертолёте, чтобы профессор передал исследования во внешний мир и Бармену. Но на дикой территории их атаковала группа наёмников «Псы» во главе с Волкодавом, сбили вертолёт и началась перестрелка. В результате погибли пятеро сотрудников мобильного лагеря, поэтому профессор Круглов вызвал для подкрепления военный вертолёт. Прибывший на подмогу вертолёт был сбит наёмниками с РПГ-7у. В этот момент по заданию Бармена в бункер учёных на Янтаре направлялся сталкер Меченый.

Охрана ждёт возле депо

Судьба охраны научного лагеря[править | править код]

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий, но не одно из них не приводит к спасению группы учёных.

  • Вариант 1: идущий по заданию Бармена Меченый принимает сигнал о помощи Круглова и начинает перестрелку с наёмниками, вместе с охраной мобильного лагеря убивает всех «Псов» и отправляется к Круглову. После разговора с профессором приходят ещё несколько наёмников, которых Меченый с учёными успешно убивают. После охрана мобильного научного лагеря отправляется за профессором Кругловым к депо и начинает перестрелку с наёмниками на стройплощадке. После их убийства группа остаётся у депо[прим. 1], а Меченый с Кругловым покидают дикую территорию через тоннель с аномалиями «Жарка» и отправляются на Янтарь.
  • Вариант 2: Меченый прорывается к профессору и они вместе сбегают в тоннель с аномалиями «Жарка», а охрана мобильного научного лагеря в процессе перестрелки сразу погибает.

Старый сюжет[править | править код]

История создания[править | править код]

В 'xrCore' build 2205, Apr 15 2005 группа просто отсутствует в игре, хотя переговоры по рации и группа «Свободы» присутствуют.
В 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006 у группы учёных пистолет «Марта» и бронебойные патроны 9×19 мм JHP, случайно генерирующегося имени собственного нет, используется от сталкеров.

  • В ресурсах игры присутствует два профиля персонажей из группы, которые отличаются между собой только id персонажа и рангом[источник 2].

  1. ^ Если игрок отдаляется от учёных на расстояние их пропажи из контактов — они просто погибают, поэтому их никак невозможно спасти.
Источники
  1. ^ config\text\rus\stable_bio_name.xml
  2. ^ config\gameplay\character_desc_bar.xml