Охотники

Охотники - это сталкеры, которые занимаются своей узкой специализацией, в частности, добычей шкур и выделкой трофеев из мутантов и последующей реализацией их за Периметр.

Общая характеристика[править | править код]

Занятие охотников - добыча мутантов ради чучела или шкуры, которые высоко ценятся коллекционерами на Большой земле. Иногда, после определённых манипуляцией с тушей мутанта, остаются части, которые охотно скупают Учёные, чем иногда и пользуются Охотники[1]. Если охотник каким-то образом получает легальный допуск в Зону, то он может стать вполне стабильным источником товара, и по-совместительству "челноком", т.е. реализовывать шкуры от тех, кто такого допуска не имеет[2]. Помимо добычи шкур занимаются организацией "сафари" для туристов за крупные суммы денег. Как правило, охотники собираются в группы по 4-5 человек, это обусловлено тем, что не каждого мутанта можно оттащить в безопасное место (например, база дружественной группировки) для выделки шкуры или "превращения" в чучело в одиночку, к тому же имеет вес тот фактор, что на запах падали могут сойтись другие мутанты. Отрядом в несколько человек удобно переносить тушу (четверо носильщиков, один ведущий), а при недостатке времени или других обстоятельствах, снять шкуру или интересующие части тела, пока другие работу прикрывают)[3]. Вооружение охотников - в основном гладкоствольное и охотничьи винтовки, изредка могут позволить себе экзотику, вроде арбалетов[4], не используют гранаты и автоматические винтовки из за того, что они сильно портят состояние "товара".

"Товары"[править | править код]

Всё зависит от конкретного заказа - чаще это псевдособаки, кабаны, плоти, кровососы. На момент с Псевдогигантами и Химерами есть довольно крупная преграда - данные мутанты чрезвычайно живучи и для их убийства нужно приложить немалые усилия. Следует упомянуть то, что есть таксидермист, который работает прямо внутри Зоны. Чучело кровососа, утерянное Долгом во время перебазировки с Агропрома на Росток, а также многочисленные головы мутантов - его рук дело. Однако вывоз чучел слишком труден, и в Зоне набиваются только непригодные шкуры (например, у того достопамятного кровососа отсутствовал затылок и часть спины, а головы делаются, если сильно повреждено тело).

Известные охотники[править | править код]

  1. ^ К слову, если охотник умеет снимать шкуру с псевдоплоти, то, вполне логично, он умеет и вырезать конкретные органы у мутанта, опять же по заказам Учёных
  2. ^ Для всей группы добыть допуск весьма и весьма проблематично, так как в группу входит 4-5 человек
  3. ^ Опять же, играет фактор нестабильности Зоны - будет довольно проблематично (даже, можно сказать, невозможно) дотащить матёрого кабана из Тёмной Долины в Бар. Исходя из этого, охотиться приходится в невдалеке от крупных баз.
  4. ^ Можно смело предположить, что такое вооружение имеют те, кто старается убить конкретного мутанта, у тех, кто "прикрывает" группу вооружение может быть "более сталкерское"