Охотник

Охотник

Hunter.png

Рангновичок
Группировкаодиночки
Снаряжениекожаная куртка
фамильный обрез
Деятельностьохотник

Охотник — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Добродушный весельчак, единственная его проблема это то, что умеет стрелять только из охотничьего ружья. Остальное даже не пробует. Недавно попал в передрягу на Дикой территории и потерял там свое фамильное ружьё. Теперь околачивается в баре, надеется, что кто-то вернёт ему его ружьё.

Биография из игры[прим. 1]

Вольный сталкер, завсегдатай бара «100 рентген», иногда занимающийся охотой из фамильного обреза, который доставался от отца к сыну.

Во время одной из вылазок за артефактами отправился на армейские склады в деревню кровососов, где встретил чёрного кровососа. Там же нашёл редкий артефакт «Батарейка».

Через некоторое время отправился на дикую территорию, там увидел и обошёл заколоченный дом, в котором много аномалий. После отправился в тоннель на охоту на кровососов. Но не рассчитав силы, от страха выронил фамильное ружьё и убежал в бар «100 рентген». Потом начал искать того, кто бы мог вернуть фамильный обрез.

Судьба Охотника[править | править код]

В зависимости от действий игрока возможны 2 варианта развития событий:

  • Вариант 1: Меченый соглашается помочь и возвращает Охотнику ружьё, за что тот его благодарит четырьмя тысячами рублей.
  • Вариант 2: Меченый не вмешивается в судьбу Охотника и тот не возвращает себе ружьё.

Местонахождение[править | править код]

Бар, бар «100 рентген», у первого столика близ входа.

Связанные квесты[править | править код]

Интересный факт[править | править код]

Персонажу прописаны патроны 5,56x45 мм[прим. 2].

  1. ^ config\text\rus\stable_bio_name.xml
  2. ^ config\gameplay\character_desc_bar.xml