Отбойник

Отбойник
Protecta.png
 «ЗП»
Стоимость9000
Вес3
Объём магазина?
Боеприпасы 1
Боевые характеристики:
Точность52,9
Удобность39,5
Скорострельность155
Повреждение57,8
Настильность200
Cкорость пули?
Cупер-пуля?

«Отбойник» (также Protecta[1] и DAO-12[2], ранее «Ударник») — оружие, встречающееся в некоторых ранних сборках (по умолчанию недоступен) и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Гладкоствольный боевой дробовик, разработанный для повышения огневой мощи спецподразделений армии и полиции. Основные достоинства — высокие ёмкость магазина и практическая скорострельность; основные недостатки — внушительные габариты и масса оружия, а также невысокая скорость перезарядки. В Зоне встречается редко и применяется в основном для зачистки логов мутантов.

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

«Отбойник» в игре «FireStarter»[править | править код]

Хоть дробовик был в некоторых ранних сборках, он не попал в релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Но, возможно, вместо этого, был перенесён в другую игру компании — «FireStarter», где стал называться «Шотганом».

Protecta old.png

«Реальный прототип. Альтернативный режим огня отсутствует. Оружие обладает низкой скорострельностью и кучностью огня. Благодаря большому разбросу дроби, очень эффективно использовать в ближнем бою. Для максимальной эффективности его использования рекомендуется развивать навык перезарядки и ведения огня с обеих рук. Дробовик имеет сильную отдачу. Отсутствие навыка устойчивости сильно затрудняет его использование во время бега.»

Описание из «FireStarter»

  • В режиме от первого лица дробовик разложен, от третьего — сложен.
  • Единственный дробовик, на который можно установить оптический прицел.
  • Имеет самую долгую перезарядку в игре.

Галерея[править | править код]

Отбойник.png
  1. ^ В некоторых сборках 2002 года.
  2. ^ В дизайнерских документах.