Осветительная шашка

Материал из Zone Chronicles
Осветительная шашка
Внешний вид
Внешний вид
Назначениеисточник света
отпугивание мутантов
Стоимость50
Вес0,2

Осветительная шашка (также фальшфейер[прим. 1]) — отменённый предмет из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Описание[править | править код]

Будут ночные монстры, боящиеся яркого света, но абсолютно беспощадные в темноте. Свет фонарика недостаточно сильный, чтобы эффективно отпугивать их, но осветительная шашка способна посеять в их рядах изрядную панику. Однако с шашкой в одной руке – значит с пистолетом в другой, так что вам решать.

Валентин Елтышев, «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью с разработчиками (Часть 2)»[ссылка 1]

История создания[править | править код]

Дизайнерские документы[править | править код]

Предмет упоминается единственный раз в документе Items_category.xls.xls (16 апреля) как пункт списка «простых предметов».

Модель[править | править код]

2007 год

27 апреля Юрий Негробов создал модель HUD'а предмета с названием wpn_flare_hud.object, использующую текстуру гранаты РГД-5 wpn_grenade.dds. Также в архиве misca.rar есть файл проекта Maya wpn_flare_hud.mb за 18 июля.

2008 год

Предположительно, идею предмета хотели возобновить и 17 марта Евгений Зайцев создал новую модель с названием dev_flare.object, использующую текстуру металла mtl_angar_a_b.dds Тогда же были созданы 3 файла анимаций: Flare_draw.skl (взятие предмета), Flare_idle.skl (держание в руках) и Flare_holster.skl (возвращение в слот), но самих анимаций в них нет.

Также dev_flare.object был преобразован в dev_flare.ogf, а анимации — в контейнер wpn_hand_flare_animation.omf. В таком виде их можно найти в файлах 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 и всех последующих релизных сборках.

Конфиги[править | править код]

Была создана секция предмета в файле devices.ltx, где прописаны все параметры предмета. Впервые встречается в 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008, в дальнейшем остаётся в таком же состоянии.

Движок[править | править код]

В слитых исходниках движка, приблизительно соответствующих версии 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009, можно найти упоминания движкового класса осветительных ракет. Согласно им, при доставании фальшфейер сразу начинал проигрывать анимацию горения, однако с течением времени выгорал, после чего игрок его выбрасывал.

  1. ^ Точный перевод слова flare в данном контексте.
Ссылка
  1. ^ Виталий Казунов (Lockust) S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — интервью с разработчиками (Часть 2). GAMETECH (10 января 2008).
Источники
  1. documentation\Items_category.xls.xls (Google Диск)
  2. misca.rar
  3. объекты чн\objects_cs\objects_cs\dynamics\devices\dev_flare
  4. gamedata\configs\misc\devices.ltx ('xrCore' build 3436, Jul 1 2008)
  5. Движок: xrGame/flare.cpp, xrGame/flare.h