Орест

Орест
Орест.jpg
ИмяНеизвестно
РангВетеран
Группировка«Свобода», одиночки
СнаряжениеКомбинезон «Заря»
ДолжностьЛидер
РазноеМожет быть убит

Орест — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Лидер группы сталкеров на НИИ «Агропром».

Когда Оресту было 10 лет он сбежал из дома, чтобы поехать в Китай учиться кунг-фу в монастыре Шаолиня. Через трое суток его сняли с товарного поезда и отвезли домой. За эту выходку ему здорово досталось от отца. Став постарше, Орест увлёкся горным туризмом и из горных походов почти не вылазил. Автостопом объехал практически всю Европу, побывал на Камчатке, где зимовал с чукчами.

Когда появилась Зона, Леська — подруга Ореста и такая же экстремалка, как он, бросив его, сбежала. От друзей он узнал, что она рванула в Зону. Прихватив свой рюкзак и пистолет с резиновыми пулями, Орест подался за ней.

Пробравшись на территорию Зоны он долго искал её, показывал фотографию. А потом случайно опознавший её сталкер рассказал ему, что Леську с каким-то красавцем на самой границе Зоны задержал военный патруль. Их немного поругали и отправили домой. Уходить из Зоны Орест не стал, как он сам говорит: «Зло взяло». Оставшись, он как бы «прирос» к Зоне и со временем стал лидером группы одиночек на территории НИИ «Агропром».

Орест считает, что сталкеры не должны убивать друг друга из-за своих убеждений и что все они должны жить в мире. Он долго числился в рядах «Свободы», но покинул их, как только услышал об их нападениях на «Долг».