Операция «Приход»

Материал из Zone Chronicles

Примечание:Достоверное кодовое название этих операции неизвестно, название прижилось в обиходе.

Крупномасштабный прорыв военных сталкеров в Зону. Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей или хотя бы узнать причину и последствия этих проявлений. На момент начала игры, последняя армейская часть, при поддержке авиации и бронетехники ушла вглубь. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение… На останках групп, которые погибли в начале уже нечем поживиться, с мертвых тел сняли все, что было возможно – оружие, экипировку, аппаратуру. Тела объели мутированные животные. Останки двух групп так и не были найдены, до нескольких групп практически невозможно подобраться. Среди трупов последних групп можно обнаружить секретные документы, карты и планы, из которых можно узнать о произошедшей катастрофе в Зоне.

Из сюжета 2003 года

Упоминаемая боевая операция, схожая по целям и предшествовавшая операциям «Монолит» и «Фарватер». Отличалась от предыдущих масштабностью. В играх серии мы можем лишь наблюдать её последствия: группировка «Долг», наличие военных на Милитари, множество брошенной и разбитой военной техники по всей Зоне. Происходили эти события в 2011 году.[1]

Майор Звягинцев[править | править код]

Майор Звягинцев был рукодителем одного из отрядов военных того времени, оказался в чрезвычайно затруднительном положении, однако в конечном итоге сошёлся с другими выжившими отрядами, в результате чего присоединился к группировке «Долг».

  1. ^ Из раздела "История Зоны" в КПК Меченого.