Операция «Агропром»

Операция «Агропром» — операция, проводимая военными в 2012-ом году.

Задачи[править | править код]

1. Зачистить фабрику от сталкеров.

2. Присоединиться к группе дислоцированной на территории НИИ «Агропром».

3. Охранять штаб и документы до дальнейших указаний.

Действия[править | править код]

Первый удар военных пришёлся на заводской комплекс института, где находилась группа сталкеров во главе Крота. Атака не увенчалась успехом из-за вовремя подоспевшего Меченого. После на территорию завода высадился армейский спецназ, и был прислан вертолёт для патрулирования территории. Дальнейших действий предпринято не было, остальные силы армии охраняли штаб и находящиеся в нём документы.

Подробности[править | править код]

Отчёт следственной группы[править | править код]

Отчёт следственной группы.

Для служебного пользования.

Руководителю проекта «ИСТИНА»

Полковнику СБУ Кручельникову В.М.

От руководителя группы «Поиск-2»,

капитана Максименко Д.Ф.

Докладная записка.

Наша группа в составе 3-ёх следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-заражённых почвах НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его "работ", полученные Министерством Сельского хозяйства, сфабрикованы. В тоже время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию Х18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц, проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятней всего, речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория, понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая Группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу будет, чем себя занять.

В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.

капитан Максименко Д.Ф. 26.05.2012

Расписание военных на НИИ «Агропром»[править | править код]

Смена караула в зданиях: с 23:00 до 00:00. Подъём: 6:00. Отбой: 21:00.

Карта-схема охраны НИИ «Агропром»[править | править код]

Операция «Агропром».jpg

На схеме отмечены патрули, караулы, вышки. На третьем этаже института штаб. Там хранятся документы. Днём территория патрулируется полностью. Ночью патрулей меньше. После одиннадцати вечера происходит смена караула, в это время в главном здании почти никого нет. Если ты хочешь на базу пролезть, то через ворота не пройдёшь, реальный путь — через катакомбы.

Крот Меченому

Итог[править | править код]

Операция завершилась провалом. Меченому удалось незаметно пробраться на территорию института, убить всех военных и забрать документы.

Интересный факт[править | править код]

В области правого верхнего угла карты-схемы можно увидеть следы крови. Эти следы — часть схемы операции «Монолит».