Олег «Демон» Гусаров

Олег «Демон» Гусаров
SHOC Oleg Gusarov.jpg
ФамилияГусаров
ИмяОлег
ГруппировкаОдиночки
СнаряжениеКомбинезон «Заря»

Противогаз

Обокан снайперский

Олег «Демон» Гусаров — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Олег «Демон» Гусаров — бывший «чёрный берет», проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души — «волк-одиночка». В Зону никогда не берёт с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы — всегда отказывался наотрез именно по этой причине.

Биография из игры

Демона можно найти в самых разных местах Зоны: прогуливающимся по «Ростку», на блокпосту «Долга» или на кладбище техники на Свалке, в лагере сталкеров в Тёмной долине, на «Агропроме», где его можно найти блуждающим в северной части комплекса, также иногда на Дикой территории и Янтаре.

Связанные задания[править | править код]

Сидорович полагает, что Олег собрал группу сталкеров с целью захватить Кордон и контролировать всю контрабанду, там же и даёт Меченому задание — устранить Олега.

Демон, он же Олег Гусаров… спецназовец бывший. Пока не лез в чужие дела, к нему у меня претензий не было — одиночка как одиночка. Только мне тут кое-кто сказал, Демон народ собирает, чтоб Кордон под себя подмять и подгрести переправку хабара из Зоны. А вот это уже серьёзная проблема, и её надо по-быстрому решать…

Из разговора с Сидоровичем