Окрестности «Юпитера» (старые)

Локация «Юпитер»
Село Копачи
Село Копачи
Дата создания28 мая 2008 г.
Последняя правкасентябрь 2008
Тех. названиеJupiter
Расположениенадземная (равнинная)
Соединяется с*Рыжий лес
СтатусПереработана

Окрестности «Юпитера» — ранняя версия локации Окрестности завода «Юпитер» из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Эта статья описывает старую версию окрестностей завода «Юпитер». Локация не попала ни в одну из существующих сборок, однако её геометрия присутствует в сливе объектов. Сообщество впервые узнало о ней, когда в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» обнаружилась её мини-карта, которая каким-то образом попала в ресурсы приквела. Создатели — Horn, Ventura.

Описание локации[править | править код]

По своему размеру локация выглядит куда скромнее своего аналога из аддона, однако уже содержит в себе многие основные объекты: реально существующий завод «Юпитер», склад контейнеров, бетонный завод и другие. Локация находится на пересечении сразу четырёх локаций. Расположение на глобальной карте: севернее армейских складов, северо-восточнее рыжего леса, восточнее Мёртвого города и южнее Припяти.

Локация разрабатывалась для сиквела, когда шла работа над аддоном «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Одной из причин переработки локации является переосмысление размеров и количества игровых уровней для сиквела.

Основные объекты[править | править код]

Возвышенность[править | править код]

Небольшая область на юго-западе локации, над железнодорожным тоннелем. Неподалёку находится переход на локацию Рыжий лес. Среди сосен, в стороне от сталкерской тропы, располагается лагерь сталкеров. Возможно, это ранний вариант той возвышенности, где в релизе находится беспилотник.

КПП[править | править код]

Маленькое КПП на западе локации, стоящее на пути в Мёртвый город. Состоит из одной будочки, шлагбаума и небольшого административного здания. Является ранним вариантом КПП из релизной версии игры, которое создавали уже на основе реально существующего КПП «Дитятки», находящегося на границе 30-ти киллометровой Зоны Отчуждения. Одним из вариантов замены старого варианта подлокации на новый является шаблонная геометрия, которая присутствовала на всех Контрольно-Пропускных Пукнтах из предыдущих игр серии.

Деревня Копачи[править | править код]

Ранняя версия реально существующего села Копачи находится на западе локации. Стоит отметить, что её размеры несколько больше, чем в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. На юге находятся останки дома, который по каким-то причинам не сровняли с землёй как остальные. На востоке под одним из холмов есть землянка, служащий отличным убежищем от выброса для сталкеров. На западе располагаются заросли кустарников, где часто можно встретить мутантов.

Северное болото[править | править код]

Прототип моста, соединяющего два берега.

Болото располагается между селом Копачи и складом контейнеров. В будущем оно станет основой для болота, где игрок встречает отряд монолитовцев под предводительством Бродяги. Болото поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На востоке находятся стоки, через которые с радиозавода сливали отходы. У этих стоков очень часто можно наткнуться на мутантов.

Южное болото[править | править код]

Второе болото находится южнее Цементного завода — в будущем оно станет основой для архианомалии Плавни. До второй катастрофы это болото использовалось как озеро отходов. По идее, это болото должно было представлять из себя лабиринт аномалий, в конце которого игроку следовало найти ценный артефакт.

Техническое сооружение[править | править код]

Рендер верхней секции бетонного завода.

Севернее озера отходов находится бетонный завод. Черновая геометрия имеет мало отличий от варианта из релиза. В частности, нельзя попасть в некоторые внутренние помещения четырёхэтажного здания, а также открыт доступ в техническую комнатку на вышке.

Склад контейнеров[править | править код]

Детальной информации про склад контейнеров нет, потому что под для этой подлокации была готов только террейн. Известно, что там планировалось устроить лагерь сталкеров.

Завод «Юпитер»[править | править код]

Знаменитый радиотехнический завод «Юпитер» располагается на северо-востоке локации. На заводе находится шесть пунктов, где могли остановиться сталкеры и смарт монстров между административными зданиями и главным цехом. На востоке подлокации, ближе к переходу к локации Припять находится техническое здание, где в релизе находятся инструменты для лёгкой работы. На карте с пометками оно подписано как «основная цель».

Стройплощадка[править | править код]

Детальной информации про эту подлокацию, как и про склад контейнеров тоже нет - для неё был готов только террейн. На стройплощадке тоже присутствует лагерь сталкеров.

Галерея[править | править код]

Карты локации на разных этапах разработки[править | править код]