Огненный полтергейст

Огненный полтергейст
Ognenniy poltergeyst.png
Типвозможно, антропоморф
Прародительвозможно, человек
Тип атакигенерация направленных огненных потоков
Способностипирокинез
Разноеглух и слеп, чувствует объекты, движущиеся в гравитационном поле.

Огненный полтергейст (Пирогейст[1]) — редко встречающаяся разновидность полтергейста.

Общие сведения[править | править код]

Происхождение, также как и происхождение обычного полтергейста, неизвестно. Внешне выглядит как область горячего воздуха с редкими искрами. Поведение напоминает поведение обычного полтергейста. Основное отличие — способность создавать в пространстве направленные столбы пламени, схожие с аномалией «Жарка». Довольно трудно убиваем. При смерти монстр распадается, не оставляя каких-либо фрагментов тела. Также неизвестно, имеет ли огненный полтергейст тело как таковое.

Пролетая мимо, сжигает бумагу и кипятит воду. Умеет повышать температуру в какой-либо области, из-за чего там образуется огненный смерч. Создаёт вокруг себя огненную эманацию, буквально моментально поджигая воздух вокруг. Пока в спокойном состоянии, создаёт огненные смерчи, летая по непонятным траекториям. В возбуждённом состоянии делает огненные эманации, скрываясь в этом огне. Умеет пролетать сквозь закрытые двери.

Возможно монстра привлекают огненные аномалии, такие как «Цирк». Каких-либо определённых мест обитания не имеет.

  • Технически реализован не как отдельный класс монстра, а как подвид полтегрейста.
  • Из чего следует, что он дружественен к обычному полтергейсту.
  • В финальной сцене игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», во время расстрела энергетических установок «О-Сознания», из каждой второй вылетает огненный полтергейст.

Галерея[править | править код]

C233f3ab4061.jpg