Обрез двустволки

Обрез двустволки
Обрез двустволки.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость400200200
Вес1,91.991,99
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность4,57,54
Удобность212530
Скорострельность819,537
Повреждение152424
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???
Обрез — под этим названием в Зоне обычно подразумевают обрез «горизонталки» ТОЗ-66. Оружие довольно мощное, хорошо подходит для охоты. Обрез значительно компактней и легче новой двустволки, но эффективен только в ближнем бою. Один из самых распространённых видов оружия у новичков.

Описание[править | править вики-текст]

Обрез ружья ТОЗ-66. Крайне эффективен на ближних дистанциях (до 30 м). Стрельба на расстояние до 150 м возможна только дротиком, но само собой ясно, что даже в этом случае на таких больших дистанциях в цель можно попасть только случайно.
Боеприпасы зависят от калибра ружья. Наиболее распространён 12-й калибр.

Использование в Зоне[править | править вики-текст]

В Зоне используется обрез ружья 12-го калибра. Боеприпасы: заряды дроби, патроны типа «жекан» или «дротик».
Наряду с ПМм, обрез — самое распространённое оружие в Зоне. Главные причины: компактность и низкая цена оружия, а также распространённость боеприпасов.
Несмотря на малую скорострельность (можно сделать лишь два выстрела до перезарядки) и малую дальность стрельбы, обрез довольно эффективно используется при охоте на мутантов — кабанов, плотей — и в стычках между бандитами и сталкерами-одиночками. Поскольку в подобных стычках у противников почти нет защиты и бой ведётся на очень коротких дистанциях (из-за малой прицельной дальности оружия), обрез становится смертоносным оружием.
Используется сталкерами на Болотах, Кордоне и Свалке. В условиях Зоны мощность обреза недостаточна — желательны либо большая дальность, либо большая скорострельность.

Интересные факты[править | править вики-текст]

На концепт-артах и в файлах игры обрез обозначается как изготовленный из БМ-16 (имеется в виду ТОЗ-БМ 16-ого калибра), хотя реальная модель никогда не выпускалась под 12-ый калибр.

Галерея[править | править вики-текст]

Смотрите также[править | править вики-текст]

Promotional Content