Николай Гатилов/Работы

В этой подстатье собраны все доступные работы арт-директора проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 Николая Гатилова.

S.T.A.L.K.E.R. 2[править | править код]

9 декабря 2011

Первоисточником части концепт-артов Николая приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте некоторые изображения были выложены предварительно обработанными в программе Picasa, другие же остались не тронутыми. По EXIF-метаданным выяснилось, что изображение существует в бо́льшем разрешении — позже оно было найдено на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3]. Примечательно, что изображение было опубликовано вместе с работами других художников: Андрея Диденко, Андрея Сирченко и Ильи Толмачёва.

30 января 2012

Позже Николай начал размещать свои работы на личном сайте портфолио. Помимо уже опубликованных, он продолжал размещать новые.

Так же на личном youtube канале Николай опубликовал видео-демонстрацию модели сталкера. В подписи к видео он указал что делал для неё текстуры.

Модель для S.T.A.L.K.E.R. 2
24 апреля 2012

Николай Гатилов предоставил 1 новый концепт-арт Вячеславу Мурыгину в рамках интервью «Мастер-класс» на сайте ExGSC.[ссылка 4]

7 ноября 2012

Эти и следующие изображения Николай разместил на своём сайте.

24 марта 2013
8 августа 2016

Редактор Zone Chronicles Degtyar связался с Николаем и получил от него 2 новых концепт-арта.

18 августа 2016

Позже Degtyar нашёл скриншоты, сделанные в игровом редакторе и принадлежащие Николаю. Николай подтвердил их подлинность. Источник Degtyar не раскрыл.

Комментарии
Ссылки
  1. ^ Valvar Leaked: Concept Art and Wallpapers from Stalker 2 (англ.). The Ascian Gaming Blog (9 декабря 2011). (архивная копия страницы)
  2. ^ Tony S.T.A.L.K.E.R. 2 Concept Art (хорв.). S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona (9 декабря 2011).
  3. ^ S.T.A.L.K.E.R. 2. «КГ-Портал».
  4. ^ Вячеслав Мурыгин Мастер-класс: Николай Гатилов. ExGSC (24 апреля 2012). (архивная копия страницы)