Неизвестный сталкер

Неизвестный сталкер
Unknown stalker main.png
Группировкаодиночки
Снаряжениекожаный плащ
«Винтарь ВС»

Неизвестный сталкер — персонаж из стартового ролика «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Это обычный сталкер, ничем не примечателен кроме того, что он вытащил Стрелка из грузовика смерти. Эпизодический герой.

Руслан Диденко сайту GSC-Fan.Com[ссылка 1]

После сильного дождя с грозой утром бежал по дороге и со склона увидел разбитый «грузовик смерти» с разбросанным вокруг телами. Обыскивая тела, он случайно нашёл Стрелка со стёртой памятью, решив отнести его к Сидоровичу и получить гонорар:

О, а этот живой! Счастливчик... Хотя кто знает, что для тебя лучше. Пойдём посмотрим, что Сидорович за тебя отвалит.

Неизвестный принёс Стрелка к торговцу, не сразу поверившему, что кто-то из «грузовика смерти» остался в живых. Получив награду, сталкер ушёл.

История создания[править | править код]

Дизайнерские документы[править | править код]

2003 год[править | править код]

Первое упоминание персонажа встречается в документе stalker_fin.doc (12 июня), где кратко написано, что сталкер нашёл главного героя игры:

Черный экран и два голоса на фоне. Из разговора понятно, что один сталкер, а другой торговец. Сталкер рассказывает, как после Выброса, на болотах, наткнулся на россыпь стальных гробов и нашел там еле живого новичка сталкера с одним пистолетом, без экипировки и еды. Еле дотащил его до торговца…

В следующий раз он упоминается в документе 02_Заставка.doc (13 июля). Описание его роли в сюжете и разговор с Сидоровичем близки к тому, как это показано в вводном ролике:

Мимо бежит человек в такой же униформе, как и покойники. Он подходит к расколовшимся гробам и носком ботинка толкает, одного, второго покойника и внезапно один из лежащих стонет и открывает глаза, бессмысленные и пустые.
Сталкер наклоняется над «ожившим» покойником.
-Ты гляди, а этот-то, похоже, живой. А говорят что в «грузовиках смерти», сплошь одна падаль. Пожалуй, этот парень единственный, кому повезло. Хотя это спорный вопрос - повезло ему или уже через пару дней паренек станет жалеть, что не сдох еще вчера. Сдам-ка я его «Жабе», за эту полу падаль он - отвалит мне по полной!
Сталкер взваливает «ожившего мертвеца» на плечи.

Берлога торговца по кличке «Жаба». За окном едва брезжит рассвет. Сам Жаба сидит за столом и что-то ест, неопрятно чавкая и вытирая толстую лоснящуюся рожу рукавом. Распахивается дверь – на пороге сталкер со своей находкой на плечах.
Жаба (брезгливо): - Опять меченный?
Сталкер: - Если бы ты знал, где я его нашел…
Жаба (равнодушно): - Ну и где?
Сталкер: Он из «грузовика смерти».
Жаба, роняя на стол полу обглоданную кость: - Врешь!
Сталкер: Да чтоб мне сдохнуть при следующем выбросе.
Жаба, сметая все со стола на пол: - А ну давай его сюда.

В последующих документах повторяется текст из 02_Заставка.doc.

2010 год[править | править код]

Одной из идей для S.T.A.L.K.E.R. 2 было задействование персонажа в игре. Он упоминается в документе Ideas.xls (6 июля).

Концепт-арт[править | править код]

Образ персонажа есть в комиксе декабря 2003 года. В нём сталкер, судя по всему, бежит на место крушения «грузовика смерти» сразу после того, как услышал или увидел взрыв (поскольку, в отличие от дизайнерских документов, на рисунках видны дождь и гроза)[прим. 1]. Неизвестный одет в светлый/серый плащ с капюшоном, вооружён АКС-74, имеет ярко выраженные скулы и шрам на левой щеке.

Модель и текстура[править | править код]

Персонаж моделировался австралийской студией Plastic Wax специально для вводного ролика.

Вводный ролик[править | править код]

Самая первая доступная версия фрагмента ролика, где можно увидеть персонажа, находится в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006, файл intro_mission.ogm. В ней лицо сталкера сильно затемнено.

Интересный факт[править | править код]

В видео сталкер без особого труда взваливает Стрелка на плечи и бежит с ним, а при входе в бункер Сидоровича у него отсутствует одышка[прим. 2].

Галерея[править | править код]

  1. ^ В дизайнерских документах указывается, что сталкер находит место крушения утром.
  2. ^ Она есть в ранних версиях ролика, но несильная.
Ссылка
  1. ^ Vyacheslav Murygin Вопросы Руслану Диденко от читателей GSC-Fan.Com. ExGSC.Com (4 апреля 2014). (архивная копия страницы)
Источники
  1. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\stalker_fin.doc (Google Документы)
  2. koan_podarok\1\Ivanov\02_Заставка.doc (Google Документы)
  3. some_docs\Ideas.xls (лист «Unsorted») (Google Документы)
  4. koan_podarok\1\Comix\6.JPG | 7.JPG | 8.JPG
  5. unknown3\2006_03_15\gamedata\textures\intro\intro_mission.ogm ('xrCore' build 2571, Mar 16 2006)
  6. gamedata\textures\intro\intro_stalker.ogm («S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»)