Zone emi

(перенаправлено с «Неизвестная аномалия на ЧАЭС»)
Аномалия «Zone emi»
[[Файл:{{{Изображение}}}|290px|]]
Тип1
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»Не образует артефактов

Описание[править | править код]

Zone_emi[1] — очень редкая смертельно опасная аномалия электрической природы. Встречается только в центре Зоны, так как для ее формирования требуется мощное аномальное воздействие. Аномалия мгновенно убивает любого сталкера вне зависимости от используемого им костюма. Единственный способ выжить после разрядки аномалии - ношение на поясе четыре артефакта «Батарейка». Скорее всего, именно эти аномалии стали причиной падения вертолетов группы «Скат» и, соответственно, провала операции «Фарватер». Аномалия легко заметна по бьющим из земли электрическим разрядам, однако неопытный сталкер может перепутать ее с «Электрой». При попадании в аномалию сталкера или металлического предмета аномалия начинает заряжаться в течение нескольких секунд, поэтому у сталкера еще есть шанс отбежать на безопасное расстояние. В момент разрядки в воздухе над аномалией появляется огромный сгусток плазмы, который при разрядке распадается на тысячи небольших молний, которые расходятся на несколько метров вокруг аномалии.

Техническое название аномалии - zone_emi, то есть поражающим фактором аномалии является электромагнитный импульс .
Вполне возможно, что аномалия порождала вырезанный артефакт, модель и иконку которого еще можно найти в файлах ТЧ.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]

  1. ^ Техническое название, научное или сталкерское название в игре отсутствует или не упоминается.