Научные организации

Материал из Zone Chronicles

Научные организации — отменённые самостоятельные научные организации, принадлежащие разным странам.

Идея организаций состояла в том, что каждая из них имела бы свой уникальный набор научных открытий в изучении артефактов. Эти открытия способствовали бы созданию новой экипировки, которую мог купить игрок. Для них нужны были определённые ресурсы-сырьё, единственным из которых на момент отмены идеи являлся артефакт «магнит». Также не все артефакты изначально были известны науке — заранее известен[прим. 1] был только «магнит» (о чём говорит строчка preknown_artefacts = af_magnet в файле System.ltx), остальные бы изучались при получении.
Также у каждой организации были параметры, влияющие на возможность присоединиться к ней, покинуть её, и некий торговый ранг. Точно неизвестно, относятся ли они только к игроку или ещё к NPC-людям.

Идея была про исследования артефактов, со временем появлялась бы экипировка новая на основе новых технологий.

Алексей Сытянов

Название организации Открытия Возможность
присоединиться/покинуть
Ранг торговца
Исследовательский институт «Агропром»[прим. 2] сюрреалистический эффект «магнита», сила магнитного поля, электро-магнитная сила 1/0,1 1
КГБ: силы специального назначения
(ранее Вооружённые силы Украины: силы специального назначения)
сила магнитного поля, электро-магнитная сила, магнитная батарея 1/0,1
NASA: научная лаборатория
(ранее Научная лаборатория)
сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 1/0,1
Исследовательские лаборатории Японии сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,2
Исследовательские лаборатории США сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,2
Исследовательские лаборатории Узбекистана сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,2
Исследовательские лаборатории СССР сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,4/0,1

История создания[править | править код]

Информация об организациях в черновом виде была вписана в файл System.ltx Дмитрием Ясеневым 21 июня 2003 года в 21:20. Изначально их было 3: Агропром, navy (военно-морские силы) и Учёные. Все имели название «Agroprom». 23 июня в 12:12 эту информацию переделали: организациям были добавлены параметры и собственные названия, а navy стали militaries. Окончательный вариант выглядел так: исследовательский институт «Агропром», вооружённые силы Украины: силы специального назначения и научная лаборатория.

26 июня в 17:41 Алексей Сытянов дополнил конфиги: теперь каждая организация имеет уникальный (условно) набор открытий, возможность вступления повысилась до 1, а также добавились новые организации (которые не были зарегистированы в основном списке): Японский исследовательский институт, исследовательский институт США, Узбекский исследовательский институт, исследовательский институт СССР[прим. 3]. Также вооружённые силы Украины изменили на КГБ, а научная лаборатория стала принадлежать NASA.

27 июня в 11:48 Олесь Шишковцов к списку организаций добавил знаки «=»: это могло быть связано с желанием разделить организации на более мелкие группки или с технической стороной. Практически в это же время их удалил Ясенев. В 11:57 он переименовал раздел организаций с organizatons на orgs, через 2 минуты вернул обратно и добавил выше пометку a list of organization sections. 28 июня Дмитрий удалил этот комментарий.

Наработки по открытиями немного поменялись в дальнейшем (с неизвестной целью), но от них так же отказались.

  1. ^ Скорее всего, это временное решение.
  2. ^ Видимо, выполнял роль какой-то локальной организации, притом что нигде НИИ «Агропром» не упоминался как какая-то научная база или типа того.
  3. ^ Возможно, это является одной из реализаций идеи альтернативного сюжета, в котором существует СССР.
Источник
System.ltx | system.ltx