Научные организации

Научные организации — планировавшиеся самостоятельные научные организации, принадлежащие разным странам.

Судя по всему, идея организаций состояла в том, что каждая из них имела бы свой уникальный набор научных открытий. Для открытий нужны были определённые ресурсы. Единственным прописанным является артефакт «магнит», причём не все артефакты изначально были известны науке. «Магнит» заранее известен,[прим. 1] о чём говорит строчка preknown_artefacts = af_magnet в System.ltx.
Также у каждой организации были параметры на возможность присоединиться, покинуть и некий торговый ранг. Точно неизвестно, относятся ли они только к игроку или ещё к NPC-людям.

Параметры организаций

Название организации Открытия Возможность
присоединиться/покинуть
Ранг торговца
Исследовательский институт «Агропром»[прим. 2] сюрреалистический эффект «магнита», сила магнитного поля, электро-магнитная сила 1/0,1 1
КГБ: силы специального назначения
(ранее Вооружённые силы Украины: силы специального назначения)
сила магнитного поля, электро-магнитная сила, магнитная батарея 1/0,1 1
NASA: научная лаборатория
(ранее Научная лаборатория)
сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 1/0,1 1
Исследовательские лаборатории Японии сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,2 1
Исследовательские лаборатории США сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,2 1
Исследовательские лаборатории Узбекистана сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,2 1
Исследовательские лаборатории СССР сюрреалистический эффект «магнита», электро-магнитная сила, магнитная батарея 0,4/0,1 1

История создания[править | править код]

Информация об организациях в черновом виде была вписана в файл System.ltx Дмитрием Ясеневым 21 июня 2003 года в 21:20. Изначально их было 3: Агропром, navy (военно-морские силы) и Учёные. Все имели название «Agroprom». 23 июня в 12:12 эту информацию переделали: организациям были добавлены параметры и собственные названия, а navy стали militaries. Окончательный вариант выглядел так: исследовательский институт «Агропром», вооружённые силы Украины: силы специального назначения и научная лаборатория.

26 июня в 17:41 Алексей Сытянов дополнил конфиги: теперь каждая организация имеет уникальный (условно) набор открытий, возможность вступления повысилась до 1, а также добавились новые организации (которые не были зарегистированы в основном списке): Японский исследовательский институт, исследовательский институт США, Узбекский исследовательский институт, исследовательский институт СССР[прим. 3]. Также вооружённые силы Украины изменили на КГБ, а научная лаборатория стала принадлежать NASA.

27 июня в 11:48 Олесь Шишковцов к списку организаций добавил знаки «=»: это могло быть связано с желанием разделить организации на более мелкие группки или с техническое стороной. Практически в это же время их удалил Ясенев. В 11:57 он переименовал раздел организаций с organizatons на orgs, через 2 минуты вернул обратно и добавил выше пометку a list of organization sections. 28 июня Дмитрий удалил этот комментарий.

Параллельные наработки с самими открытиями немного поменялись в дальнейшем (непонятно зачем), но их судьба такая же.

  1. ^ Скорее всего, это временное решение.
  2. ^ Видимо, выполнял роль какой-то локальной организации, притом что нигде НИИ «Агропром» не упоминался как какая-то научная база или типа того.
  3. ^ Возможно, это является одной из реализаций идеи альтернативного сюжета, в котором существует СССР.
Источник
System.ltx | system.ltx