Мёртвый город (2008)

Локация «Мёртвый город»
Вид на контрольно-пропускной пункт
Вид на контрольно-пропускной пункт
Тех. названиеDeadcity
Расположениенадземная (равнинная)
Соединяется сОкрестности «Юпитера» (старые)
Статусне реализована

Мёртвый город – нереализованная локация, планировавшаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Это должен был быть маленький, изолированный, строго охраняемый городок, жители которого много лет участвуют в неком социальном эксперименте.

Илья Толмачёв

Город, окружённый высокой стеной. Перед въездом находится небольшая деревушка и контрольно-пропускной пункт. По архитектуре город напоминает первый микрорайон Припяти, так как на арте со схемой локации изображены многие здания, что впоследствии попали в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разных частях города установлены огромные металлические опоры с тросами для поддержки некоего излучателя. На площади города находится конструкция со спутниковой антенной.

История создания[править | править код]

Идея локации принадлежит лидеру проекта, Антону Большакову. Предположительно, она появилась после поездки команды GSC Game World в Припять в апреле 2008, когда у художников и геймдизайнеров появился материал для новой игры. Антон попросил арт-директора Илью Толмачёва нарисовать концепт-арты локации. Они были нарисованы или оцифрованы летом 2008 года во время завершения работ над «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Локация была отменена на стадии идеи.

Интересный факт[править | править код]

Долгое время арт со стеной считался ранним концепт-артом Затона.

Концепт-арт[править | править код]