Мутанты

Животный мир Зоны довольно разнообразен.

Общие сведения о существах Зоны[править | править код]

Влияние Зоны невероятным образом ускоряет эволюционную адаптацию видов. Известные нам мутанты сформировались в течение считанных лет — это одно, максимум - два поколения. Не менее важным, чем влияние самой Зоны, фактором здесь следует признать генетические эксперименты, которыми, как считается, в Зоне занимались сразу несколько лабораторий — ныне заброшенных. Хотя стопроцентных доказательств такой деятельности нет, существует множество косвенных данных. Так или иначе, опытные сталкеры констатируют: несмотря на потрясающую приспособленность мутировавших существ к условиям Зоны, ни одно животное не имеет абсолютной защиты от тяжёлого внутреннего отравления свинцом. Так же даже условиям проживания с трудом объясняется их поведение.

<..>...аномалии — это, знаешь... Такая смерть — это да, это страшно. Их даже мутанты стороной обходят. Кстати, о мутантах: тоже дрянь редкостная, «дети» Зоны, так что без оружия тут лучше не ходить.<..>

Сидорович

Происхождение видов[править | править код]

Полтергейст - один из самых загадочных мутантов.

Вообще говоря, мутантами можно назвать любых обитающих в Зоне существ, за исключением человека. Их можно условно разделить на тех, чьё происхождение боле-менее понятно, и на тех, кто до сих пор представляет загадку для учёных. Мутанты из первой группы сохранили внешние или генетические данные своих предков. Так, например, в слепой собаке любой без труда узнает именно собаку; предок тушкана точно неизвестен, но очевидно, что это был какой-то вполне обычный грызун. Вороны и крысы внешне практически не изменились. В свою очередь, плоть — это изменившаяся до неузнаваемости, но всё-таки обычная свинья. А вот над происхождением многих других организмов учёные бьются безуспешно. Откуда взялся полтергейст? Что такое химера? Наиболее распространённая среди сталкеров версия — большинство подобных тварей (если не все) — результаты секретных генетических экспериментов.

См. также[править | править код]

</noinclude>