Мост через реку Припять

Локация «Мост через реку Припять»
Концепт-арт опор моста
Концепт-арт опор моста
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениенадземная
Соединяется с

Статуснереализована

Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», но впоследствии так и нереализованная. Отменена на уровне задумки, причиной чему, скорее всего, послужили сжатие сюжета игры и временные ограничения разработки. О её существовании свидетельствуют лишь два концепт–арта и описание к ним и локации в целом в двух дизайнерских документах (STALKER_Synopsis_Final 1 и stk_pre_dc (перевод)) за 2006 и 2007 года.

Описание[править | править код]

Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обоснованные бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег.

Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю (или без дрезины). Поворот — и игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними — «Агропром» (географически игрок, перемещаясь под землёй, обогнул «Агропром» с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река...). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег.

Наёмник спускается под мост, к опорам. Они представляют собой монументальные бетонные плиты с выразительными круглыми проёмами посередине. Ритм этих проёмов-колец, уходящих к дальнему берегу, и вода между ними — главная визуальная «изюминка» данной локации.

Пробираясь от одной опоры к другой, игрок решает различные аркадные мини-задачки: проходит по деревянным помостам, сооружённым бандитами, прыгает по руинам моста, частично выглядывающим из-под воды. Наконец, добирается до нескольких грузовых барж, на которых бандиты поставили временный лагерь. Баржи уставлены контейнерами, ящиками и бочками — здесь начинается стелсовый геймплей. Последнее отверстие в опоре моста ведёт внутрь холма, под землю. Так наёмник попадает к подземельям «Агропрома».

В это время Доктор, наконец, привел Стрелка в порядок, и тот уходит. Его возвращением к активной деятельности и вызван последний выброс, пережитый наёмником в начале Катакомб.

STALKER_Synopsis_Final 1 (+ исправление ошибок)

История создания[править | править код]

21 сентября были нарисованы 2 арта для этой локации. Она была интересна разработчикам своим особенным видом, поскольку большая её часть — река. Но локация была отменена на стадии идеи.

Интересный факт[править | править код]

Идея геймплея на мосте была позаимствована в Half-Life 2 из главы №7 Шоссе 17.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Согласно сюжету 2006 года.
  2. ^ Согласно сюжету 2007 года.