Морж

Морж
Walrus.jpg
Группировка«Монолит»
Снаряжение«Монолит»
комбинезон «Монолита»*
АКМ-74/2**
ПБ-1с***
РГД-5 × 2

«Долг»
ПС5-М «Универсальная защита»*

«Свобода»
комбинезон «Страж свободы»*

Морж — бывший «монолитовец» из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Бывший член группировки «Монолит», входит в отряд Бродяги.

После разрушения Стрелком системы энергоснабжения Монолита отряду Бродяги, в том числе и Моржу, вернулся рассудок. Уже бывшие «монолитовцы» были в растерянности, потому что ничего толком не помнили и не знали, где находятся. Отряд оказался в окрестностях «Юпитера» и начал искать убежище.

«Монолитовцы» не стали идти в сталкерские лагеря, потому что частично помнили, что убивали их товарищей. Поэтому они устроили временную стоянку чуть южнее склада контейнеров, а Морж взял роль патрульного.

Судьба Моржа[править | править код]

Вариант 1

Майор Дегтярёв находит отряд «монолитовцев» и соглашается им помочь найти убежище. Сталкер просит принять отряд полевого командира «Долга» подполковника Шульгу, и тот соглашается. К бывшим «монолитовцам» приходит вербовщик и согласно традиции группировки принимает их в «Долг». В этом случае Морж приходит на «Янов» на «долговскую» половину, а из его снаряжения меняется только комбинезон на ПС5-М «Универсальная защита».

Вариант 2

Аналогичен варианту 1, но сталкер обращается к полевому командиру «Свободы» Локи. В этом случае к бывшим «монолитовцам» приходит вербовщик и принимает их в «Свободу». В этом случае Морж приходит на «Янов» на «свободовскую» половину, а из его снаряжения меняется только комбинезон на «Страж свободы».

Вариант 3

Майор Дегтярёв не встречает отряд или отказывается им помочь. В этом случае Морж остаётся в лагере, а после похода майора в Припять уходит с товарищами в неизвестном направлении.

Местонахождение[править | править код]

Окрестности «Юпитера», к югу от склада контейнеров, лагерь возле моста, патрулирует территорию возле моста. В случае вступления в группировку уходит на «Янов».

Ранний сюжет[править | править код]

Планировалось, что «монолитовцев» можно было устроить в качестве охраны бункера учёных, но разработчики это не осуществили.

  • При патрулировании Морж останавливается на 2-х точках.
  • Как и его товарищи, не разговаривает с игроком и отсылает к Бродяге.
  • После вступления в группировку Морж, как и его другие члены его отряда (кроме Бродяги), начинает действовать по симуляции игры, поэтому может умереть.
  • При вступлении в любую группировку у Моржа не меняется оружие, в отличие от других «монолитовцев».