Ми-6

Ми-6 на берегу озера Янтарь

МИ-6 - (Военное прозвище «Корова») советский тяжёлый многоцелевой вертолёт, созданный в 1957 году. Самый грузоподъёмный вертолёт своего времени.

Краткое описание[править | править код]

Вертолёт был создан для переноски больших грузов (до 20 тонн). Участвовал в ликвидации аварии на ЧАЭС, почти все стоят на кладбище технике «Рассоха». Вертолёт может использовать внешнюю подвеску и использоваться как подъёмный кран.

  • Макс. скорость — 250 - 340 км/ч.
  • Мощность двигателей — 2х5500 л. с.
  • Дальность полёта — 1000 км.
  • Макс. взлетная масса — 42 500 кг.
  • Экипаж — 5 чел.
  • Пассажиры — стандартная пассажирская версия обычно вмещает 65 человек. Максимальная вместимость составляет около 120 человек.

Использование в Зоне[править | править код]

В Зоне встречаются и те, которые участвовали в ликвидации аварии на ЧАЭС и те, которые упали уже после Второй Катастрофы. Один лежит у берега озера Янтарь, вероятно, он переносил припасы для Учёных в лагере[1]. Один экземпляр есть на Радаре, на территории «Мёртвого леса». Пара вертолётов есть на территории ЧАЭС, с незначительными повреждениями, возможно, используется для доставке реквизита группировкой «Монолит». Для остальных группировок не представляет интереса из за грузовой специализации - она в Зоне не востребована.

  • Модель вертолёта имеет внутренности: кабина и грузовой отсек. Однако, нет ни одной модели, в которую можно было зайти.
  • Ми-6 - одна из самых редкоиспользуемых моделей техники в игре. Всего их встречается четыре: на Радаре, Янтаре и две на ЧАЭС.
  • В дизайн-документах подобные вертолёты должны были раз в неделю привозить в лагерь Учёных оборудование и провизию. В случае, если вертолёт сбивали, они могли скупать продукты у сталкеров.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Это подтверждается тем, что вертолёт есть в ТЧ, но отсутствует в ЧН.