Ми-2

МИ-2 над Госпиталем
На модели отчётливо видны следы лопастей.

МИ-2 - советский многоцелевой вертолёт. В Зоне встречается редко, за всю трилогию встречается лишь раз.

Краткое описание[править | править код]

МИ-2 был создан в 1965 году. Вертолёт удобен тем, что он управляется одним человеком, так же может оснащаться различным дополнительным оборудованием начиная от огнестрельного оружия и заканчивая различными лебёдками.

  • Макс. скорость — 210 км/ч.
  • Мощность двигателей 2х400 л.с.
  • Дальность полёта — 580 км.
  • Макс. взлетная масса — 3550-3700 кг.
  • Экипаж — 1 чел.
  • Пассажиры — 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант)

Использование в Зоне[править | править код]

Вертолёт встречается только в «Чистом Небе», в Госпитале, где его необходимо сбить, так как он представляет опасность и для Шрама, и для остальных дружественных ему бойцов.
Лучшее средство против «Мишки» - запал из подствольного гранатомёта в кабину, однако, не менее эффективным будет и стрельба по несущему винту и кабине. Сам вертолёт оснащён пулемётной установкой и попадание под его очередь зачастую смертельно для ГГ.
Интересно, что внешний вид модели в игре говорит о его ветхости, что, в свою очередь, говорит в пользу того, что вертолёт принадлежит «Монолиту». Тем не менее, пилотов озвучивает тот же актёр, что и озвучивал военных. Но вряд-ли это действительно так - в титрах в левом нижнем углу используется иконка военного в бронекостюме «Берилл-5М».

  • В модели вертолёта содержаться следы лопастей, то есть на самом деле они не крутятся, а статичны.
  • В билде 3120 в госпитале вместо него был Ми-24.
  • Инвентарный номер вертолёта: UR-23958.
  • Конкретно этот вертолет имеет позывной - "021"
  • Перед заходом летчик докладывает на базу об отряде противника и получает указания "валить их всех".
  • Если открыть по нему огонь, то пилот удивится и начнет ругаться.
  • Единственный транспорт в трилогии S.T.A.L.K.E.R., который встречается только один раз