Мины

Мина — скрытно установливаемый боеприпас, взрывающийся при определённом воздействии на неё.

В статье описаны 4 вида мин, одна из которых технически отсутствует как физический объект и создана на основе класса аномальной зоны, 2 имеют только начатые модели.

Неизвестная мина[править | править код]

Мина неизвестной модели, технически сделанная как аномальная зона и не являющаяся физическим объектом. Можно встретить во всех играх серии. Месторасположение мины обозначено металлическим прутом, торчащим из земли. Само минное поле обозначено специальным знаком.

Mines.png

Местонахождение[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»[править | править код]

  • Кордон, северо-восток от южного блокпоста;
  • Военные склады, справа от выхода из базы (юго-запад от болота).

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»[править | править код]

«Растяжки»[править | править код]

Жаргонное название мины-ловушки, организованной при помощи специального шнура-растяжки. При физическом контакте шнур активирует мину. Эти ловушки устанавливаются так, что бы шнур был в горизонтальном положении. В играх встречаются в сюжетных кат-сценах, при этом не нанося никакого урона, а лишь оглушая.

Растяжка, способная убить игрока, встречается в Лиманске, установлена в зоне засады бандитов.

Местонахождение[править | править код]

Подземелья НИИ «Агропром», тайник Стрелка (появляется только после получения задания на поиск Доктора).

Свалка, Барахолка, погреб-тайник (дверь которого открывается только после получения наводки Чехова на КПК Клыка).

Далее описаны вырезанные мины

ОЗМ-72[править | править код]

ОЗМ-72 — осколочная заградительная мина — противопехотная выпрыгивающая мина кругового поражения. Была разработана в СССР и принята на вооружение в 1973. Подробнее.

По качеству модели этой мины можно предположить, что именно на её этапе создания мины, как физические объекты, были отменены.

OZM-72.gif

ПМН-1[править | править код]

ПМН-1 — противопехотная мина нажимная. Была разработана в СССР. Принята на вооружение советской армии в 1950 году. В настоящее время до сих пор состоит на вооружении армии РФ и многих стран СНГ. Подробнее.

PMN.gif

История создания[править | править код]

Обе мины были созданы Юрием Негробовым 15 апреля 2005 года. Первой была создана ПМН-1.